Приехал их снимать, выел пинкод, выбрал валюту, "недостаточно средств" что такое. денег достаточно. Еще раз, начал вводить, увидел что снимать в евро предлагается с рублевого счета, кто им интерфейс делал? Выбрал евро внизу, выбрал счет в евро наверху, ввел всю сумму - не дает.
На 9 марта мы зафиксировали лимит на снятие валюты, сумма которого при конвертации, была меньше 2600 EUR. По этой причине вы не смогли снять деньги.
В консультациях старались помочь, верно попросили прислать запрос на получение ответа по Почте РФ на наш юридический адрес, но не предложили получить ответ по электронной почте. Провели работу с сотрудником.
Мы не можем увеличить лимит валюты. Вы можете перевести ее на рублевый счет и мы рассмотрим возможность компенсации.
А можно мне так же с рублёвого счёта снять 💶?!
Странно. По идее литит ЦБ на снятие валюты установлен для уже имеющихся валютных активов.
Автор просто купил валюту за рубли, полагаю, что купленная валюта не должна подпадать под лимит.
Но Тинькофф скорее всего думает по-другому.
У меня кстати точно такая же ситуация. Когда был хороший курс доллара - я понемногу подкупал валюту на бирже и обналичивал ее в банкоматах. Все мои операции тоже попали в лимит.
@Igor3 Igor3 напишите пожалуйста, чем закончится ваш кейс. Возможно тоже есть смысл повозмущаться.
кстати начал искать текст правил и что же я там нашел?
Как то выборочно Тинькоф кладет болт на правила?
Здравствуйте. По правилу ЦБ о снятии валюты мы зафиксировали лимит, равный той сумме, что была на валютных счетах на 00:00 9 марта. Этот лимит расходуется, если снимать валюту наличными не зависимо от того, когда она была сконвертирована. Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, проверим консультации и есть ли какие-то способы помочь.
Так человек получил валюту не с валютного счета. Считай купил валюту. А ограничения цб распространяются только на валютные счета. Соответственно, свой лимит на снятие с ВАЛЮТНОГО счета он израсходовать никак не мог