«Авито» заблокировал аккаунт после попыток взлома и блокировки объявления
Находил уже здесь похожие ситуации, которые вроде как решались в позитивном ключе.
Сегодня увидел, что одно из моих объявлений отклонено, хотя ещё вчера с ним всё было в порядке. Зашёл на почту к себе, там несколько сообщений в духе "Включите вход по смс".
Что именно не понравилось, там не сообщалось. Что-то вроде введения в заблуждение. Но я не согласен с данной риторикой и все условия, которые удовлетворяют меня, как продавца в первую очередь, всегда были прописаны.
Авито-доставка, которой я не пользуюсь, везде была отключена, т.к мне такие условия продажи не подходят.
Моему номеру телефона больше 15-ти лет, учётной записи этой тоже уже много времени. 10 положительных отзывов, уйма продаж, всегда лояльная переписка и довольные покупатели.
Подтверждение по номеру, который был указан в исправлениях, после звонка на номер - сброс, и ничего не помогало. Объявление всё так же было отклонено.
И спустя несколько минут, после попыток реанимировать объявление, я обнаруживаю, что моя учётная запись теперь заблокирована. Вообще окончательно и непонятно за что.
Считаю блокировку максимально неправомерной, непонятно вообще почему она произошла. Я мог удалить объявление и подать просто новое, в иной форме, если ваш сервис что-то не устраивало (а скорее одного из жалобщиков-покупателей, который хочет всё за 5 копеек или страдальную авито-доставку, которая меня не устраивает).
Прошу Авито как можно скорее разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт, очень переживаю, так как не могу выйти на связь с потенциальным покупателями и не хочу лишиться моего единственного профиля с большим количеством положительных отзывов и моими товарами.
Здравствуйте, Евгений. Уже уточняем подробности по блокировке вашего профиля. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
спасибо, жду
сколько ждать?
Кстати мои сообщения службы поддержки игнорируют и здесь и на почту. Я деньги до сих пор не могу вернуть. И 1 000 000 людей тоже не могут вернуть свои деньги