«Золотое яблоко» отказывается принимать возврат неработающей техники

Здравствуйте. Курьером из магазина «Золотое яблоко» получила плойку стоимостью около 20 тыс руб. Приобреталась в подарок. Плойка оказалась нерабочей и с 18 августа я связываюсь с магазином о возврате.

Сначала просили всякие фото, видео. Лишь вчера 22 августа ответили,чтоб я обращалась в сервисный центр. По закону защите потребителей именно магазин-продавец должен принять возврат и сразу вернуть деньги. В сервисный центр сдаётся товар бывший в употреблении и сломавшийся уже в ходе эксплуатации. На мой этот ответ от магазина идут одни отписки, что обращение в работе,но ответа так и нет. Звоню на горячую линию,по этому вопросу не помогают,отвечают,что передадут запрос в соответствующий отдел и мне перезвонят,но этого не происходит. Я предлагала сама привезти в магазин своего города, но им и это не надо. Как будто просто тянется время,чтоб вышли мои 14 дней для оформления возврата. Заявка В3-012748

1
6 комментариев