Билеты в «Тинькофф Путешествиях»

Купил билет через Тинькофф на 26 августа, партнером по этой покупке у Тинькофф было агентов City. travel — именно туда перенаправил Тинькофф для покупки билета. Не подумал бы что Тинькофф способствует работе мошенников на своем сервисе.

Но потом у меня планы поменялись и мне нужно либо вернуть билет, либо перенести на более поздние срок. И тут начинается самое интересное.

К слову, год назад я покупал билет через через другой известный сервис (не Тинькофф), и там было все нормально, я позвонил, мне ответили и решили вопрос…

Так вот про City. travel:

Дозвониться до них больше чем за неделю я не смог. по 3 часа сидел на телефоне, в любое время суток и так и не дождался (звонок после 45мин сбрасывается) последние разы звонил: вы второй в очереди (сразу говорят мне, думаю, ну хорошо, сейчас точно дождусь,) так я и был второй в очереди все эти 45м минут потом уже был сброс… так продолжалось почти до утра и я уже пошел спать.

Писал в чаты поддержки официальные (которые указаны в заказе, на сайте и про которые каждые две минуты говорят во время ожидания звонка). Но там никакого ответа как не было так и нет. Ощущение, что вообще там работает максимум один дядя Петя, на которого оформлена контра и больше никого.

На сайте этого агенства ответили один раз 17 числа и после этого дядя Петя наверное укатил в отпуск...

После всех попыток, ожиданий часами на линии решил написать в Тинькофф, чтобы они хоть как то поспособствовали решению вопроса (все-таки покупка была через них, значит должна быть компания нормальная и проверенная подумал я)

В Тинькофф бодро попросили номер заказа/билета, рейс, все скриншоты и так далее, и сказали что в течении 5 часов со мной свяжутся — вот это сервис подумал я!

но прошел день, потом еще один день, в статусе обращения снова сменилась дата — до 21.08, потом — до 22.08… 22 августа ночью пишу в Тинькоф, так и так, где решение? время идет!

Владимир отвечает что все передаст коллегам, в срочном порядке и завтра до 19:00 мне ответят. Точно? — спросил я. Да! ответили мне.

И я даже не удивился что на следующий день, 23 августа после 19:00 в обращении дата поменялась на 24.08… Пишу снова в чат и мне пишут те же фразы, что и день назад — точно завтра до 19:00 с вами свяжутся и все решат…

И кстати, почитав отзывы про City. travel, я удивился какой это шлак и что вообще такая контора делает в Тинькофф? рейтинг ужасный 1-1,5 звезд. я далеко не один c такой проблемой…

Что в остатке:

- Непонятная мертвая компания, в которой нет никакой поддержке, ни какой связи. (не то чтобы не было контактов и можно только написать на почту, нет, они есть и ты звонишь суками сидишь на проводе, но никто не отвечает. Есть чаты, которые никто не читает)

- #Тинькофф который размещает (рекламирует) у себя такие компании и через них покупаешь билеты. а Тинькофф получает комиссию с этого.

- Тинькофф, который каждый день переносит дату рассмотрения обращения

- Полет который должен быть 26 числа, и после этой даты конечно уже ничего переносить или возвращать не придется.

Нужны нам такие билеты? нет, не нужны…

14
22 комментария