1. Почему "тупость".
Не так давно меня заклинило и спутав вкладки браузера пишу им в чат вопрос про оплату карточкой за заграничный сервис фотостока. ТП что-то отвечает невпопад, при этом ни каким образом не становится понятно, что вопрос-то в общем-то не их. Делаем вывод, что лишь бы ляпнуть что-то по шаблону. Я не снимаю с себя ответственности, что сам сначала был невнимателен и зря кипятился, но если в хлебном магазине я спрошу call-трекинг мне не посоветуют обратиться в отдел консультаций их магазина.
Итак - при обращении в чат часто проскальзывало непонимание, уж лучше бы бота посадили, так было бы понятно, что высокие требования предъявлять нельзя. (Про бота в их исполнении писать не будут, автоответчик "Сейчас все заняты", который они называют ботом – не бот).
Найти хорошего живого бухгалтера не предлагать?
Ну и надо как-то электронно сдавать отчеты, без всякой суеты, в пять кликов, как это было с Моим делом.
Немного не те объемы)
А зачем ИП на усн 6% вообще бухгалтерия?
Не столько бухгалтерия, сколько желание избежать возни со сдачей декларации и вообще уплаты налогов.
Если сейчас УСН6% сиди в точке на их бухгалтерии. А вот когда ООО будет тогда сменишь на чтото
Стоило их конкуренту, Эльбе Контур, поднять цены, как сразу Мое Дело решил поступить схожим образом. Только вот расценки подняли сразу в полтора раза