По итогу сообщения в чате поддержки сводятся к тому что иди нафиг клиент, мы делаем что хотим, а с тебя доим денег - Нафиг тогда эти Ваши станции и подписки.
Вот ублюдки. "Вечная" подписка при условии автопродления уходит в архив и больше недоступна. Маркетинг яндекса зашкварнее, чем у банков. Яндекс каждый день пробивает дно.
В точности повторилось и у меня. Условия не были нарушены, однако следующее списание за подписку составило 299. После непродуктивной беседы поддержка яндекса меня просто игнорирует.
Я работаю в Яндексе и пришла на помощь, простите, пожалуйста, за долгий ответ в чате. Мы с коллегами нашли ваш аккаунт, обращение в поддержку и во всём разобрались.
Не хотим публиковать личную информацию о вашем профиле в публичном доступе, поэтому предлагаем продолжить диалог в чате, уже подробно всё описали, будем ждать вашего ответа 🙌
Спасибо Яндекс что был, но теперь до свидание.
По итогу сообщения в чате поддержки сводятся к тому что иди нафиг клиент, мы делаем что хотим, а с тебя доим денег -
Нафиг тогда эти Ваши станции и подписки.
Вот ублюдки. "Вечная" подписка при условии автопродления уходит в архив и больше недоступна. Маркетинг яндекса зашкварнее, чем у банков.
Яндекс каждый день пробивает дно.
В точности повторилось и у меня. Условия не были нарушены, однако следующее списание за подписку составило 299. После непродуктивной беседы поддержка яндекса меня просто игнорирует.
Что в итоге вы сделали?
Здравствуйте, Владимир!
Я работаю в Яндексе и пришла на помощь, простите, пожалуйста, за долгий ответ в чате. Мы с коллегами нашли ваш аккаунт, обращение в поддержку и во всём разобрались.
Не хотим публиковать личную информацию о вашем профиле в публичном доступе, поэтому предлагаем продолжить диалог в чате, уже подробно всё описали, будем ждать вашего ответа 🙌
На моей памяти самый гениальный ответ от оператора.