Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону
Чуть ли не круглосуточные звонки по любому поводу от компаний в формате ботов или живого общения уже порядком достали. Headhunter исключением не стал - я попытался избежать этой участи и вот, что вышло.
не понимаю логику, зачем именно голос нужен, даже если это проверка на робота, по сообщениям ведь видно, что это реальный человек
не понимаю логику, зачем именно голос нуженСерьезно не понимаете? Особенно в свете грядущего одобрения финансовых (банковских, с недвижимостью и т.д.) операций с подтверждением через биометрию? Сейчас данные собирают ВСЕ. И все ждут. А когда дадут отмашку, посмотрим, кто окажется самым быстрым :)
По моему, логику не понимает даже горе-сотрудник их поддержки
Комментарий недоступен