СберМегаМаркет отказывается делать обмен «ошибочно» отправленного продавцом товара
30.08.2022 был сделан заказ на сайте СберМегаМаркет.
Это игровой центр 287*193*135 Intex Радуга с горкой
Продавец «Фабрика Успеха» заказ подтвердил и 05.09.2022 в 13:27 ко мне приехал курьер, который привёз абсолютно другой товар, а именно небольшой круглый бассейн.
Я создала обращение в СберМегаМаркет с просьбой об обмене товара на тот, который я заказала и оплатила.
Продавец мне ответил , что «при заведении товара произошла техническая ошибка. Мы сожалеем, что так произошло и готовы вернуть денежные средства после возврата товара»
Цена товара на момент заказа и оплаты 1450 рублей + 149 доставка, половина стоимости была оплачена бонусными рублями от Маркета.
Сейчас акция закончилась и новая стоимость товара 4700 рублей.
Сегодня 08.09.2022
В поддержке отвечают, что обращение в работе и они сделали, всё, что могли.
И что решение принимает только продавец
Продавец Фабрика успеха- самый бессовестный продавец на Сбере. Я уже неоднократно именно от него получала не то, что заявлено. Но я всегда добивалась возврата средств без возврата товара- у меня в радиусе 20 км нет пунктов выдачи. Ещё негативные отзывы он не публикует с пометкой "отзыв о сервисе, а не о товаре". Вопросы тоже не публикует. А если и доходили товары, какие и заявлены, то они внутри вакуумной упаковки сырые, или воняют сырым подвалом, или с плесенью. В общем контора ещё та!
Есть какие-нибудь изменения?
А так-то написать в Роспотребнадзор дел на пять минут...
Здравствуйте.
Изменений нет
И в Роспотребнадзор уже написала
Но пока тишина..
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваше обращение ещё находится в работе. Направили запрос коллегам, чтобы постарались найти дополнительный способ решения затруднения, который вас устроит. Пожалуйста, ожидайте обратную связь по решению вопроса в рамках обращения CCS-1277108.
Здравствуйте, после этого Вашего смс ничего не поменялось, никаких решений проблемы мне не было предложено, в чат никто не пишет!
Представьте, к меня аналогичная ситуация. Я заказал магнитолы в фабрике успеха! а пришли резиновые пакеты, или круги. Я вообще не понял, что это было. Я даже не брал, сразу отказался в отделении банка. В итоге у меня денег нет, заказа нет. Я остался в дураках. Получилось, что меня сделали дураком! Я должен писать, звонить, скидывать фотографии. Я в первые в такой ситуации! И никаких извинений. Сотрудница Сбербмегамаркета, написала мне в Ответе, что ей грустно и все! Я не знаю, как это назвать, это хамство, свинство! И деньги мне никак не могут вернуть! Это ужас! Я очень сильно расстроен! Что в наше время, при такой высокой конкуренции, организации так поступают с клиентами!
Чем закончилось, если закончилось?
Мне помогло обратиться в банк за чарджбеком и отправить досудебную претензию.