Яндекс.Маркет не может оформить возврат товара
Добрый день. Столкнулся с проблемой возврата товара от маркетплейса Яндекс.Маркет. Товар получен 1 сентября через партнера «Пятерочка».
По получению товара сразу произвел осмотр и выявил недостатки товара. После чего попытался оформить возврат товара, но вот незадача, не смог найти ни одного способа возврата товара в своем городе (ХМАО-Югра, Сургут).
Началась долгая переписка с поддержкой, как я понял у них кроме ботов (Таня, Мария) никто не просматривает и не отрабатывает возвраты.
Спустя пару дней с момента обращения в поддержку (1 сентября) вижу возможность возврата через Почту России. Оформляю возврат, появляется соответствующее уведомление мол ожидайте 15 минут мы сформируем трек-номер и так уже 7 дней висит без изменения со стороны Яндекс.Маркета.
Даже на том же Алике я без проблем смог оформил возврат в течении суток с момента подачи требования возврата (товар кстати получал брат, я был в отпуске и прошло более 14 дней с момента получения), а трек-номер сформировали моментально. Собственно может в городах-миллионниках дела обстоят и лучше, но мой опыт оказался таким.