Отказ в замене по гарантии

Покупал, как и многие, ноутбук Huawei D16 в официальном магазине Huawei Official Store Russia. Задержки с доставкой и т.д., и т.п. в общем всё, как у всех, ладно пережили. Но вот спустя 9 месяцев - ноут сломался. По гарантии отнес в АСЦ ООО "Орион" в центре Питера - приговорили мат.плату. Ждал почти месяц, долгожданный звонок: "Готово, забирайте". Радостный забрал, пришел домой проверять - звук не работает, сразу обратно и снова забрали на ремонт и спустя месяц выдали заключение о невозможности ремонта. Далее были пытки достучаться до поддержки через бота... Описал им ситуацию - сказали ждать ответа на почту

Поддержка на Али ответила, что нужно прислать несколько документов для оформления возврата денежных средств, при том только в размере той суммы, что я уплатил (там были же хорошие скидоны и промокоды), но даже если их не учитывать - ноутбук подорожал на 20 000 руб. Деньги это ладно, ведь мне нужен ноутбук. @Аliexpress помогите как-то решить данный вопрос и выслать мне новый ноут на замену тому, что забрал АСЦ по гарантии

P.S. Знал бы как тут делать ссылку - обязательно отметил всех линками, но я что-то не разобрался совсем

12
21 комментарий