ВКонтакте против бизнеса наносит удар по копчику или как умный бот 3 года давал вести рекламу постов

Шел обычный сентябрьский вечер. В открытое окно влетела большая черная муха и села на люстру. Теплая нынче осень, но комары уже пропали. Ничто, как говорится, не предвещало...

Сварил себе кофе, и, подумал, а не пора ли написать постик в нашу группу VK. Что-нибудь эдакое про сервис, чтобы всем было понятно, что да как.

Первая версия картинки для поста
Первая версия картинки для поста

Включил продвижение, закинул денег и отправил на проверку. Ночь, улица, фонарь и т.д. -- пошел спать.

Часов через 12 пост отклонили, со ссылкой на правило 2.2.10, читаем:

2.2. Изображение в рекламном объявлении:

...

2.2.10. должно комфортно считываться; изображение не должно состоять из склейки нескольких картинок.

...

ВКонтакте для бизнеса

ОК, уберем склейку, сделаем 2 картинки (ведь надо показать процесс и результат), хотя не припоминаю, чтобы раньше склейка вызывала проблемы, ниже станет понятно почему:

Отправляем на проверку. Ждем еще 12 часов... И, получаем "отклонено". На этот раз со ссылкой на правило 2.2.1., а также предложение воспользоваться сервисом для проверки % количества текста на картинках - robbi.ai. Читаем правила:

2.2.1. должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения.

Вконтакте для бизнеса

ОК. Воспользовался сервисом, привел картинку к варианту где текста < 20%. Отправил на проверку. Отклонили. Б...ь. Убрал текст совсем. Обращаюсь в поддержку, почему? Получаю ответ:

Ответ от ВКонтакте для бизнеса
Ответ от ВКонтакте для бизнеса

Даже если на картинке изображение интерфейса, то все написанное должно быть читаемо.

Вконтакте против бизнеса

Приехали. 3 года это никого не волновало, а теперь, вдруг любой текст на фото или скрине должен читаться... Ох.

Ответ от ВКонтакте для бизнеса, почему изображения с текстами раньше нормально проходили модерацию.
Ответ от ВКонтакте для бизнеса, почему изображения с текстами раньше нормально проходили модерацию.

Все-таки иногда, искусственный интеллект оказывается умнее человека.

Решил уточнить, а как же быть с фотографиями, на которых есть текст:

Ответ ВКонтакте против бизнеса на вопрос про текст на фотографиях
Ответ ВКонтакте против бизнеса на вопрос про текст на фотографиях

Что можно из выше сказанного почерпнуть полезного?

  1. Продвижение постов с картинкой невозможно, если вы делаете программный продукт. Ведь это практически всегда скрин интерфейса, на котором есть текст. И он (текст) при уменьшении, удивительно, становится мелким.
  2. Продвижение постов с фотографией, на которой изображен ваш продукт, а на продукте нанесен какой-либо текст, ну, футболка, например, или упаковка с этикеткой, становится невозможным. Потому что, что? Ага, текст тоже становится мелким при уменьшении фотографии.
  3. В связи с выше перечисленным, теряется вообще смысл продвижения постов ВКонтакте, потому что использование тетенек, котиков и прочего хлама из клипартов мало помогает в продвижении любого достойного продукта с хорошим дизайном.

Ну вот, похоже, и все. Finita, друзья! Потом еще спросил про наличие арбитража для решения подобных вопросов. Говорят арбитража нет, пишите, говорят, "на деревню деду" с тэгом #badsupport

Что думаете, друзья, стоит написать?

По идее, тут должен быть какой-нибудь мем про охранников на вахте, но я в них не умею, сорян.

P. S. Посмотрел в окно, неплохой вроде, день, на белом подоконнике сидит птица и отливает в граните:

-- Сpaныe голуби!.., -- тихонько пробурчал я.

55
1 комментарий

Да, они "жгут", ощущение такое, что ВК несколько "зазвездился". Ко мне тоже домогались с чем-то столь же маразматичным (не помню уже), и да каждый раз это много часов, а у меня мягко говоря их мало, т.е. выходят посты, которые я рекламирую, и мне недельной давности рекламировать "не нать".

А, вспомнил. Домогались до.... до... ПРАВИЛ РУССКОГО ЯЗЫКА !!!!!!!!

Представляете ? Первый "боец" стал требовать верно оформить СКОБКИ, запятые и восклицательные знаки, т.е. конструкцию типа (!) превратить в ( ! ). Второй "боец" стал требовать вернуть всё обратно :)

Результат... был пост в котором рекламировался товар, товар ОЧЕНЬ сложный, самый проблемно-сложный элемент был помечен (!), в нескольких местах в скобочках была приписана доп. информация. Модерацию прошел только без этого всего, т.е. в гораздо менее качественном для клиента виде. Потому, что прорваться через этот маразм с согласованиями я не смог... вообще.

1
Ответить