Алиэкспресс игнорирует поданную апелляцию с 25 сентября
Заказал 27 августа 2022 года на AliExpress две пиалы. На странице товара пиалы имели разные формы, я выбрал ту, которая мне понравилась. У продавца эта пиала обозначена как модель номер "5".
Однако когда пришла посылка, я обнаружил, что мне прислали модель "1" вместо модели "5". Следующие фотографии и скриншоты иллюстрируют, что эти модели отличаются достаточно, чтобы их не перепутать друг с другом.
Сразу после этого я написал продавцу, чтобы найти решение проблемы. Как можно видеть на скриншоте, перед отправкой товара продавец не предупреждал, что пиал нужной формы нет в наличии. В результате мы пришли к решению, которое устроило нас обоих - я должен был открыть спор по возврату 50% от суммы заказа, а продавец был готов удовлетворить мои претензии.
Я открыл спор по возрату 50% суммы, но вместо этапа, на котором продавец мог согласиться с моим предложением, спор сразу перешел на этап, на котором решение принимается Алиэкспрессом.
Поскольку в споре я предоставил фотографии пришедшего товара, а в заказе имеется фотография заказанного товара, я не сомневался в результате спора и спокойно ждал его завершения.
Однако спор был закрыт не в мою пользу. В качестве причины: "Вы не предоставили достаточное количество доказательств, поэтому ваш запрос закрыт.".
Я начал искать возможность подать апелляцию. Но я не обнаружил такой возможности на страницах заказа или спора, в любое время дня и ночи в чате вместо оператора отвечает только бот, а на странице "Споры и жалобы" не существует пункта, по которому можно подать апелляцию по спору. В итоге, я принял решение написать об этом здесь.
Заказ 5054380807347087.
UPD1 (25.09.22): Нашел прямую ссылку на обжалование спора в интернете, делюсь.
Причем ссылки на страницу обжалования на самом Aliexpress нет:
- ни на странице заказа,
- ни на странице спора ("appeal" ведет на страницу "сервиса покупателя", где процесс апелляции не описан, также есть чат с ботом, который также не способен принять апелляцию по спору),
- ни на странице споров и жалоб ("Open dipute" ведет на страницу с моими заказами),
- ни на странице отправки жалоб (жалобы принимаются только либо по интеллектуальной собственности, либо по запрещенным к продаже товарам).
Отправил апелляцию по ссылке, буду ждать ответа в течение 5 дней. После получения или не получения ответа, дополню эту статью.
UPD2 (05.10.22): Ответа, обещанного в течение 5 дней после подачи апелляции, нет. Полная тишина.
UPD3 (12.10.22): @AliExpress Россия игнорирует обращения в личные сообщения. При этом новые ответы на чужие публикации появлялись в профиле Алиэкспресса 3, 5 и 12 октября. На эту публикацию ответа не было.