Сразу после этого я написал продавцу, чтобы найти решение проблемы. Как можно видеть на скриншоте, перед отправкой товара продавец не предупреждал, что пиал нужной формы нет в наличии. В результате мы пришли к решению, которое устроило нас обоих - я должен был открыть спор по возврату 50% от суммы заказа, а продавец был готов удовлетворить мои претензии.
Забудьте. Алиэкспресс сейчас закрывает ВСЕ споры в пользу продавца. Я много покупаю и раньше такого произвола не было. единственный шанс через чарджбек банка.
Тоже очень много покупаю (я бы даже сказал, что слишком много). Записываю распаковку и предоставляю доказательства в случае споров. Из двадцати споров это первый, который закрыли не в мою пользу.
Если баловаться чарджбеком, можно отлететь на Алиэкспрессе в бан, потому что это нарушение его правил. Да и со стороны банка это может вызвать вопросы.
Ну не надо так категорично. Мне нормас вернули, да, надо потягаться, но такого что прям категорично “сама виновата, деняг не будет” не встречала. Щас еще вроде баннеры запустили, кто ждет
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Апелляция передана на ускорение, ответ по ней скоро поступит
Здравствуйте! Будем надеяться.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подать аппеляцию. Не могу найти такой функции. Продавец закрыл спор в свою пользу. Речь идет о сумме 30.000+
Спустя месяц статью уже нельзя редактировать, поэтому пишу здесь.
UPD4 (25.10.22): AliExpress Россия вышли на связь и сообщили, что "передали вашу апелляцию на ускорение ответственным сотрудникам". Буду ждать ответа на апелляцию и делать соответствующие выводы по поводу ответственности и "ускоренности" этих сотрудников. Дальнейшие апдейты последуют.