Тинькофф втихую списал плату за premium подписку (но потом всё вернул)

Всем привет, пользуюсь желтым банком более 10 лет, и конечно же читал все проблемы, которые всплывали у пользователей весь этот год и вот наконец очередь дошла и до меня.

Сразу скажу, что проблема минимальная по сравнению с тем, что бывает у других и средства мне быстро компенсировали, тем не менее осадочек остался, пост пишу просто, чтобы вы соблюдали бдительность и перепроверяли списание средств.

В начале февраля 2022 года обнаружил у себя в приложении очень вкусное предложение:

Тинькофф втихую списал плату за premium подписку (но потом всё вернул)

Бесплатная премиум подписка на 18 месяцев, кто от такого откажется. Почему мне выпало такое предложение поддержка не смогла объяснить, но в тот момент я планировал открывать ИП и поэтому несколько недель сравнивал тарифы и премиальное обслуживание в разных банках и возможно алгоритмы/аналитика данных/нейросети Тинькофф что-то где-то посчитали и спрогнозировали, что меня выгодно подсадить на такую подписку.

Предложение я конечно же принял и получил все плюшки премиума.

Тинькофф втихую списал плату за premium подписку (но потом всё вернул)

Сегодня, когда прошло уже полгода бесплатной подписки, просматривая свои транзакции, заметил такую:

Тинькофф втихую списал плату за premium подписку (но потом всё вернул)

Написал в поддержку:

Тинькофф втихую списал плату за premium подписку (но потом всё вернул)

Ответ был таков:

Тинькофф втихую списал плату за premium подписку (но потом всё вернул)

Никаких уведомлений от том, что подписка внезапно стала платной я не получал, просто втихую решили списать деньги.

Из потизивного: деньги сразу же вернули после обращения, подписку отключили.
Вывод: Банк поменял условия, даже признавая, что ошибка была на его стороне.

P.S. Да, я понимаю, что бесплатная премиум подписка на 18 месяцев это нефиговая халява (и даже 6 месяцев), но это то, что банк сам предложил. А ИП я так нигде (к счастью) и не открыл и премиум плюшками практически не воспользовался, так как уехал из РФ полгода назад.

Не забывайте делать скриншоты предложений, я даже видео с экрана телефона записал на такие случаи.

44
16 комментариев

Здравствуйте.

Мы ошибочно предоставили вам льготу, поэтому произвели корректировку.

До 18 октября вы можете пользоваться подпиской, после она будет отключена. Деньги мы вам вернули, и больше никаких списаний не будет.

Простите за доставленные неудобства! Постараемся, чтобы больше такого не повторилось.

Ответить

Важно обращать внимание не на ошибки, а на то, как банк на них реагирует. В большинстве случаев тинек ведет себя адекватно.
Можете минусить коммент😏

1
Ответить

Не соглашусь, тут довольно часто рассказывают истории, как ребята совсем не лояльно и не клиентоориентировано общаются. На фоне их даже бот из альфы приятнее смотрится) Ну а вообще банки обычно хорошо общаются только когда ты им выгоден и полезен, в других случаях совсем печально.

Ответить

@Т-Банк Сняли меньшую сумму, но из принципа требую вернуть. Потому что подключать платную ненужную хрень на месяц, а потом снимать деньги это ФАС по вам плачет. Чтобы оформить подписку надо нажать кнопку подтвердить, а не подключать её за симку, а потом уведомление об этой подписке растворить в куче рекламных пушей!

Ответить

Здравствуйте.

Подписку Pro подключили в рамках акции, после окончания льготы списали деньги по условиям тарифа. Ошибок в этом нет, индивидуально вернули сумму.

1
Ответить

Здравствуйте.

Проверим информацию, чуть позже вернемся с ответом.

Ответить