Тинькофф втихую списал плату за premium подписку (но потом всё вернул)
Всем привет, пользуюсь желтым банком более 10 лет, и конечно же читал все проблемы, которые всплывали у пользователей весь этот год и вот наконец очередь дошла и до меня.
Сразу скажу, что проблема минимальная по сравнению с тем, что бывает у других и средства мне быстро компенсировали, тем не менее осадочек остался, пост пишу просто, чтобы вы соблюдали бдительность и перепроверяли списание средств.
В начале февраля 2022 года обнаружил у себя в приложении очень вкусное предложение:
Бесплатная премиум подписка на 18 месяцев, кто от такого откажется. Почему мне выпало такое предложение поддержка не смогла объяснить, но в тот момент я планировал открывать ИП и поэтому несколько недель сравнивал тарифы и премиальное обслуживание в разных банках и возможно алгоритмы/аналитика данных/нейросети Тинькофф что-то где-то посчитали и спрогнозировали, что меня выгодно подсадить на такую подписку.
Предложение я конечно же принял и получил все плюшки премиума.
Сегодня, когда прошло уже полгода бесплатной подписки, просматривая свои транзакции, заметил такую:
Написал в поддержку:
Ответ был таков:
Никаких уведомлений от том, что подписка внезапно стала платной я не получал, просто втихую решили списать деньги.
Из потизивного: деньги сразу же вернули после обращения, подписку отключили.
Вывод: Банк поменял условия, даже признавая, что ошибка была на его стороне.
P.S. Да, я понимаю, что бесплатная премиум подписка на 18 месяцев это нефиговая халява (и даже 6 месяцев), но это то, что банк сам предложил. А ИП я так нигде (к счастью) и не открыл и премиум плюшками практически не воспользовался, так как уехал из РФ полгода назад.
Не забывайте делать скриншоты предложений, я даже видео с экрана телефона записал на такие случаи.