кажется SELECTEL всё (начало конца)
Возможно несколько эмоционально. Я всегда был немного их фанатом. А тут резко разочаровался. Может я не прав? буд рад мнениям, критике.
У них всегда техподдержка была не очень. но это не влияло так как в остальном все работало. теперь они планируют отрезать 25 порт исходящий. ВСЕМ УЛЬТИМАТИВНО
Плюс с особым цинизмом предлагают воспользоваться платными услугами других сервисов, типа unisender. Мякотка в том что во первых юнисендер платный, те по факту селектел часть своих услуг за которые берет деньги теперь выполнять не хочет и предлагает выполнить их за счет внешних ПЛАТНЫХ подрядчиков.
Еще более смешно то, что я в свое время смотрел юнисендер. И ПЛАТНО на не самых жирных тарифах - они поуши сидят в блеклистах.
Прикол в том что ладно рассылки, но это отрежет нам по сути и почту. При этом поддержка печатает стандартные тексты про то что можно использовать другие порты для отправки почты, но на вопросы - как же тогда почта дойдет тем, у кого только 25 порт открыт - поддержка уже не отвечает.
На вопрос - зачем ультимативно блокировать 25 порт поддержка пишет не менее огромную простыню (я могу их привести, не думаю что будет интересно) - что типа много лет деревья стали большими и на форумах плохие дяди публиковали способы обхода защиты мега провайдера селектел и теперь...
На вопрос что спам можно через и другие порты рассылать, которые они сами же предложили взамен 25го (SSLные) - они потом и другие порты будут блокировать - поддержка тоже ответить не может.
Причем сама идея блокировок порта она хорошая, обычно делается так что 25 порт залочен, открывается по запросу, но при негативной активности - закрывается обратно. Например, при попадании в спам листы... Но не таков селектел..
Мне кажется такой подход - вместо попытки решить проблему - давайте долбанем по нашим клиентам, а кому надо пусть используют за деньги чужой сервис хуже чем могут сами - а то мы не справляемся - это начало конца.
Я намекнул им что есть банальное решение, которое называется белые списки, но понятно что сотрудник сапорта селектела просто пересылает мне простыни стандартных текстов, которые написаны не очень грамотно - и это печально.
А в этих стандартных письмах чувствуется слог "успешных" менеджеров. Там все вроде бы написано красиво.. но в стиле "вам не нужны ноги, их можно подвернуть".
Действительно, чем пытаться решить проблему - проще ее свалить на других, отрезав у клиента часть оплаченного функционала. А то что мы специально вычищали из спам листов IP полученный от предыдущего клиента и даже платим одному из сервисов негарантирующую услугу чтобы нас не блокировали за то что не наш адрес где то негативно отсветит, а то что мы находимся внутри у селектела - который не может навести у себя порядок... (UCEPROTECTL3) и в общем наши письма везде аккуратно промаркированы как надо и не вызывали попадания в блеклисты насколько я помню..
В общем... это печально. Мне раньше ОЧЕНЬ нравился селектел, но такой способ решать вопросы имхо начало конца. Что скажете?