Как Тинькофф Путешествия и Островок списали деньги за отель, но затем их потеряли

UPD 1. Островок прислал промокод на 5000 рублей.

UPD 2. Тинькофф дал 3 месяца бесплатной подписки Pro.

Всем здравствуйте! Хочу рассказать о своем неприятном опыте взаимодействия с Тинькофф и сервисом-партнером Островок.

Для представителей Тинькофф номер обращения — 5-9198475137399, для представителей Островок бронирование — dbsjzd.

28 сентября через сервис Тинькофф путешествия и сайт-партнер Островок был забронирован и оплачен отель в Дубае, сумма списания составила 25 475 рублей.

Операция оплаты отеля приложении Тинькофф.
Операция оплаты отеля приложении Тинькофф.

Почти сразу же Островок прислал уведомление о подтверждении бронирования.

Подтверждение от Островок.
Подтверждение от Островок.

По приезде в отель 3 октября оказалось, что отель деньги за проживание не получил. После звонка в поддержку Островок по телефону сообщил о том, что третья сторона — некие Voyage Tours (https://instagram. com/voyagetoursae) не перечислили деньги отелю и пообещала как можно скорее решить проблему. Никакого уведомления о том, что деньги отель не получил попросту не было.

Пока Островок пытался решить проблему, пришлось оставить депозит в 400 долларов для того, чтобы меня хотя бы заселили.

На 4 октября Островок проблему не решил и отель требовал уже оплатить проживание, поэтому пришлось ехать обменивать 400 долларов из депозита на дирхамы и по новой оплачивать отель.

Ни Островок, ни Тинькофф проблему в течении двух дней не решили.

На 4 октября имеем: в течении уже двух дней проблема с оплатой не решена, потрачено мое время отпуска на разговоры с поддержкой, потрачено время на поездку для обмена валюты, потеря личных денег на обмене валюты.

Скриншот переписки с Островком.
Скриншот переписки с Островком.

Скриншоты переписки с Тинькофф:

20
35 комментариев