Осторожно! Банкомат Тинькофф отключился при внесении денег, банк деньги не возвращает

Народ! Помогите поднять историю, чтобы она не затерялась... Это единственный инструмент воздействия. Случится может реально с каждым!

В связи с текущими событиями появилась срочная и, казалось, такая простая задача — снять деньги с вклада в одном известном банке и перевести на карту другому человеку в другом банке из заголовка. Ну что может быть проще?

Часть истории про получение денег достойна отдельной статьи, за сим перейдем сразу ко второй части. Наличные в сумке, и надо только найти банкомат Тинькофф (так как это единственный способ внести свои деньги на свою карту и не заплатить комиссию. Забегая вперед скажу, если бы я знала к чему это приведет, то заплатила бы комиссию сразу, но…) и внести их на карту.

Попытка 1: банкомат пишет, что готов принять только 15 000 руб. Поддержка отвечает с таким запозданием, что проще консультацию в ЦБ получить. Ответив, советует идти искать другой банкомат (хотя, как выяснилось, надо было просто код из смс ввести, но поддержке необязательно знать как работает система) .

Попытка 2: банкомат №2 готов принять не более 200 купюр. Закладываю 180. После минутного приятного для уха звука пересчета купюр, банкомат выдает ошибку — операция не может быть выполнена и начинает отсчет в обратном направлении. Крышка открывается и в ней та же стопка (поскольку все банкоматы расположены в местах с высокой проходимостью, пересчитывать стопку и банкомата как-то тревожно, так что о том, что стопка была та же могу сказать только на глаз).

Попытка 3: банкомат №3 готов принять не более 300 купюр, чем вызывает мою искреннюю радость — вот теперь-то все сработает. Закладываю те же 180 бумажек. На этот раз пересчет длится дольше и умная машина выдает 1 нераспознанную купюру — еще момент для радости: все остальное распознал, без 5-ти секунд победа и вот... Снова на экране ошибка, обратный отсчет и он просто вырубается.

Итог: я кружу вокруг неработающей железяки, попутно набирая телефон поддержки, они обещают все решить и в течение часа мне сообщить о результате. И сообщают "банкомат деньги не успел распознать поэтому подождите дальнейших разбирательств" Нет, не час и не два, а до 13 октября. При этом любезно предлагают мне перевести на счет деньги банка. И только стоило мне подумать — вот оно обслуживание с человеческим лицом — приходит новое сообщение: "Руководство банка отказало в предоставлении денег банка..."

Конечно, для руководства банка это пустяк — мультом больше, мультом меньше... Видимо, они полагают, что для остальных дела обстоят также...

Сижу без денег, билет не купить, что делать - не знаю... Одна надежда на VC #жалобатинькофф

23
17 комментариев