Добрый день, обращение #19737275 – не решено,а просто закрыто поддержкой в чате. Новое созданное обращение #20278506. Дублирую свой запрос сюда. Крайне удивлены бешенной стоимости хранения за август месяц, хранение начислялось на товары,которые Ozon скрыл с продажи 3го августа 2022 года ,в связи с пожаром на Новой риге..Товары скрыты,судьба их неизвестна до сих пор..Мы не продавали ничего с 3.08 по 20 августа,сидели в ожидание и осознании как быть дальше., но начисления по хранению шли за данный товар. 8 августа я писала в поддержку и уточняла, как может начисляться "хранение", если товар скрыт с продаж по вине маркетплейса и мы не знаем его судьбу, в ответ меня заверили,что хранение учитываться не будет! Вот ответ "поддержки"в августе:"Благодарю за ожидание и понимаю ваше беспокойство. Напоминаю что мы временно не будем учитывать в расчёте стоимости размещения товары, которые находятся на Новой Риге. Не беспокойтесь скоро уберём такие позиции из отчёта по начислениям и скорректируем стоимость хранения. Также на данный момент наши специалисты проводят инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали и если они пострадали компенсируем их. Если у вас возникнут сложности или появятся ещё какие-либо вопросы, обращайтесь. Мы всегда рады вам помочь." Товара нет, продаж нет, прибыли нет в августе.И что мы видим в отчете за август хранения не видим в нем,а в УПД указано хранение 85226,43 рублей. Просьба разъяснить по позициям за что конкретно начислена и удержана сумма 85226,43 (строка 39 в упд ""Услуга размещения). В ответ получаю информацию,что в отчете за сентябрь будут произведены корректировки по данному вопросу и будут начисления по возврату денежных средств. Ок,подумала я.Чуть позже, в октябре(!)мы получаем ответ от поддержки,что они пересчитали хранение за вторую половину августа (почему только вторую,а что с первой половиной месяца??товар скрыт с продаж с 3.08.22)и сделали перерасчет «хранения» из 85225,43 копеек к возврату будет…94 рубля 49 копеек…У нас шок..Мошенничество? Безнаказанность? Как это назвать и что с этим делать???За вину маркетплейса принудительно платим мы-продавцы..."Обещают одно"- делают другое..
Здравствуйте! Попросим коллег ещё раз проверить начисления и вернёмся к вам
Уважаемый Озон, из 85226,43 рублей после корректировки вернулись 94рубля 49 копеек...Считаю неправомерным списание денежных средств за хранение товара, который на 3ее августа находился на Новой Риге. Моей вины, как продавца нет в пожаре на Новой Риге, моей вины нет в том,что все мои товары до сих пор неизвестно где находятся после пожара и в каком состоянии, моей вины нет,что все товары были скрыты в личном кабинете маркетплейсом до выяснения их судьбы. Тут полностью ответственность маркетплейса!Но, вы по какой-то причине, считаете мне хранение этих товаров, списываете денежные средства, сообщаете ,что в августе не было оборотки,а откуда она будет если все исчезло и до сих пор неизвестно сгорело или нет, продавать было нечего????Но за "мифическое" хранение вы списываете деньги, предлагаю в досудебном порядке разрешить данный вопрос.
Что-то недорабатывают. Могли б еще услуги пожарных на сейллеров повесить
до сих пор судьба товара на 1,5 млн. не известна(((до сих пор "чего-то" ждем....еще и платим сами же за этот товар,которого по факту у нас нет сейчас..
Возвращаемся с комментариями, простите, что оставили вас надолго — тщательно проверяли отчёты и остатки.
Итак, главный инструмент здесь — оборотная ведомость по товарам, найти его можно здесь: «Аналитика» → «Отчёты» → «Продажи со склада Ozon».
Сравниваем с отчётами об оборачиваемости, которые коллеги отправляли в обращении #19737275.
В ведомости на 31.07 и правда видим много товаров на складе Новая Рига — но и на других они тоже были. Далее смотрим ведомость на 02.08, видим, что товаров стало намного меньше, но совсем они не исчезли — на этот момент мы уже скрыли позиции с Риги и не учитывали их в оборачиваемости.
Проверяем отчёт об оборачиваемости с 1 по 15 августа, там видим, что плату за размещение начисляем на объём товара, который был на других складах — Хоругвино, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов. Товары при этом продавались, это видно по отчёту «Заказы со склада Ozon» со 2 по 19 августа.
Далее проверяем отчёт об оборачиваемости с 15 по 31 августа, там видим, что размещение уже начисляли на большой объём товаров, который поступил к нам на склады с 20 августа и далее — тут тоже всё сходится. Продажи тоже были, видно, как их стало больше с 20 числа.
Поэтому подтвердим слова коллег — в первой половине месяца не начисляли размещение на товары с Риги вовсе, во второй сделали небольшую корректировку из-за технической ошибки