Сбер - состояние компании на конец 2022 года

Ранее писали посты (пост1 и пост2) как Сбер из-за геополитической напряженности меняет условия договора в своем проекте по прокату автомобилей и вводит в заблуждение лояльных клиентов. История до сих пор не решилась, за все эти 40 дней с нами никто не связался и даже намеком не попытались узнать в чем же проблема, хотя по договору написано максимум до 30 дней на расторжение.

По телефону, когда дозвонишься на второй день, откровенно сливают и просят направлять все запросы на почту, на которую естественно они не отвечают... Появилась надежда когда в комментарии пришла служба заботы Сбера и попросила написать все им на почту.

Социальные сети в проекте по прокату авто СберАвтоподписка перестали вести с августа, хотя ранее стабильно выходило более 5 постов в месяй. Наверно учитывая все эти факторы и то что нас и тут прокатили дает прямо понять, что Сбер режет все свои дочерние проекты....

Принятие жалобы Сбером
Принятие жалобы Сбером
Моментальный слив
Моментальный слив
Кормление завтраками
Кормление завтраками
Финальный слив
Финальный слив

PS: Наверно так называемая службы заботы о клиентах ни как не заботится, а просто как и мы ждем ответа, чтобы потом с нами его пообсуждать в комментариях.

99
Начать дискуссию