Авиакомпания "Победа" не возвращает деньги 132 дня

"Победа" не возвращает деньги 132 дня, несмотря на то, что утвердила возврат. Пени уже капают или еще нет?

Второго июня 2022 г. по предложению АК Победа в связи с изменением расписания я отменила билет с помощью официальной формы на сайте. Получила уведомление о получении "обращения", а вот денег не получила до сих пор. Прошло 132 дня.

По Закону о защите прав потребителя официальное требование о возврате должно быть удовлетворено авиакомпанией в течение 10 дней. За все дни свыше 10 и до момента совершения АК операции возврата средств, АК платит пени клиенту.

Вопрос: отмена билета на сайте с помощью формы, содержащей все данные клиента и бронирования, может считаться официальным требованием, от которого пойдет отсчёт дней и пени за просрочку? Или для инициации данного процесса мне нужно выслать на адрес АК официальное БУМАЖНОЕ требование?

Если я вышлю бумажное требование сейчас, сроки по нему они тоже нарушат, я смогу в последующем иске заявить требование пеней за просрочку исходя из отмены билета 02.06.22 или только за период после письменного требования плюс 10 дней?

От Победы есть подтверждение их согласия с возвратом - электронное письмо о том, что возврат по брони утвержден. Но после отмены 2 июня возврат они утвердили 31 августа 😁 А денег нет до сих пор.

Естественно, "когда-нибудь" я их с них стрясу, но прошло уже 4 месяца и покупательная способность этих денег уменьшилась. Победу хочется нагнуть по максимуму в рамках закона. Получится ли истребовать пени с 12 июня по Закону о правах потребителей или другим положениям закона? Считается ли форма на сайте письменным требованием возврата средств? Или работает только заказное письмо?

Спасибо за профессиональные подсказки, друзья.

22
Начать дискуссию