RU074373803
11 октября 2022 я отправила через партнерский пункт ( 127006, Москва, пер. Весковский 2 стр 1) посылку оплаченную покупателем на сайте Авито, отправляла ее в днем в 13:45, сотрудник пункта выдачи ошибся в одной цифре, это я заметила чуть позже, но тк была на работе подошла обратно в пункт в 18:20 в этот же день, посылку уже забрали, написали в DPD, и отменили заказ на Авито ( я связалась с продавцом чей номер заказа был указан, и они с покупателем отменили заказ на Авито), 12 октября в 11:57 пришло ответ от Авито, что заказ отменен покупателем и вернулся обратно в пункт выдачи) я пошла туда днем в 13:45 но его там не оказалось, позвонив на горячую линию dpd выяснилось что заказ все равно в пути, я оставила обращение на отмену заказа и жалобу на сотрудника пункта , сегодня 13 октября я опять позвонила на горячую линию DPD и выяснилось что моя посылка еще в пути, но не ко мне, а к покупателю который отменил заказ, что делать я не знаю, как вернуть посылку не понимаю. Не рекомендую пользоваться данной конторой.
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем о возникших сложностях. Мы уже связались с партнером и отменили ваш заказ.
Посылку отправят в пункт выдачи, в который вы его сдавали. Приблизительный срок возврата — до 25.10.2022.
Если возникнут вопросы – пишите в личные сообщения, мы поможем.
Я вообще со вчерашнего дня в поддержку дпд дозвониться не могу, ожидание 2 минуты, и так до бесконечности, надоело уже…
Была у меня такая штука года два назад, товар завис на неделю. Мучал поддержку дпд и авито несколько раз. Товар поехал назад, но что больше подействовало не понятно.
Здравствуйте, Светлана. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Они ничего не решают и не разбираются
Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России.
Коллега предоставила Вам ответ по ранее созданному запросу.
"В первую очередь, приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Руководитель производственного подразделения провел с сотрудником разъяснительную беседу. Благодарим Вас за предоставленную информацию, она позволит нам стать лучше и избежать подобной ситуации в будущем."
Вы седло для лошади потеряли алло