Почему я больше не буду пользоваться каршерингом Ситидрайв

04.10.22 я арендовал автомобиль в Ситидрайв на 5 дней. Я поставил машину на парковку на территории курорта Газпром в Сочинском районе. Чтобы закрыть машину связь со спутником через теелфон не сработала, поэтому приложение предложило мне закрыть авто через блютуз. Когда я закрыл ее через блютуз, то увидел, что способа открыть ее таким же образом приложение мне не предлагает. Машина арендована на 5 дней в ней остался ноутбук, продукты, купленные в супермаркете, в том числе продукты, которые тают и их нужно было везти в холодильник. Вместо запланированных 15 минут на территории курорта газпром, где стоянка стоит 200 руб/час, мы всей семьей из 4 человек провели 3,5 часа. В итоге я заплатил 800 руб за парковку, пока ждали техника, который должен приехать и открыть машину. Вся проблема в том, что я не мог отправить семью домой на такси, так как в течение первого часа никакого ответа о том, как решить мою ситуацию служба поддержки по телефону мне не давала. Лишь спустя час я добился от службы поддержки ответа когда придеет помощь. Именно добился, потмоу что в мою проблему явно никто не вник и в техподдержке видимо считали что я брошу свое имущество и продукты и не буду никого ждать. Далее мне сообщили, что через 10 минут техник приедет. Мы всей семьёй вышли на улицу из ближайшего торгового центра, по которому бесцельно уже час шатались, в надеде уехать наконец от туда, но еще через 15 минут мне позвонил техник, и сообщил что он что-то напутал и уехал не туда, поэтому ждать нам его еще 20 минут. На улице шел дождь. Мы всей семьёй из 4 человек сели на автобусной остановке на против стоянки и принялись ждать техника, который, повторюсь, сказал, что ему ехать еще 20 минут. В итоге мы просидели на остановке еще целый час. В итоге из-за нелоработки приложения, которое предложило закрыть машину через блютуз, но при этом не предложило открыть ее через блютуз семья из 4 человек 1 час шаталась по торговому центру, потмоу что на улице шел дождь, а второй час сидела на остановке на против стоянки, потмоу что сотрудники техподдержки, включая техника не смогли проинформировать должным образом нас о том, ко скольки конкретно нам ожидать помощи.

Я описал эту ситуацию в техническую поддержку ситидрайв и задал вопросы:

1. Почему такая компания, которая является проектом Сбера и VK позволила себе такой огромный лаг в приложении: Оно предложило закрыть машину, понимая, что связи с машиной извне нет, но при этом не предложила ее открыть, понимая, что я ее не сдаю, а просто закрываю, так как машина арендована на 5 дней.

2. Почему техподдержка не могла дать четкий понятный ответ сколько ждать помощи, потмоу что если бы я его получил сразу, то конечно же не заставил бы ждать трех членов семьи помощь вместе со мной, а отправил бы их домой на такси.

3. Для чего техник заставил нас ждать под дождем целый час вместо 10 минут, обманув нас по времени прибытия дважды. Мы могли провести время в ожидании его как угодно, но только не на остановке под дождем, ожидая его приезда с минуты на минуту.

И вот ответ, который я получил от техподдержки в качестве решения ситуации со мной, как с недовольным клиентом:

Почему я больше не буду пользоваться каршерингом Ситидрайв
Почему я больше не буду пользоваться каршерингом Ситидрайв

То есть, потерянное время всей моей семьи в количестве 3 часов итого с момента начала всей этой проблемы и 800 руб оплату за парковку, пока я не мог забрать машину, каршеринг Ситидрайв оценил в 78 руб. и 150 драйв бонусов :-)

33
4 комментария

В Яндекс Драйве по bluetooth можно как закрыть, так и открыть машину. Странно, что в Ситидрайве такого нет

Ответить

И закрывал, и открывал ситидрайв через блютуз в отсутствие интернета, предположу, что это проблема конкретного автомобиля или пользователя.

1
Ответить

А вы откройте договор ситидрайва и посмотрите за что они несут ответственность как Арендодатель (спойлер: ни за что)

Ответить

Здравствуйте, Максим! Ситуация и правда неприятная 😔 Понимаем, что вы могли провести время совсем иначе. Мы нашли ваш профиль и заявку, уже начали разбираться в происходящем. Пожалуйста, напишите нам в ЛС. Хотим уточнить еще несколько деталей по этой аренде

Ответить