Теле2 списывает деньги и нарушает свои же условия в роуминге
Настал долгожданный отпуск. Так как понимая, что будут сложности со связью и приобретением туристической eSIM на Кубе (нужен был только интернет — мессенджеры, текст, звонки, почта), заранее подготовили отдельную eSIM для путешествия с тарифом "Мой разговор".
В сам тариф уже входит услуга для интернета в роуминге "Безлимитный интернет за границей", поэтому подключать ее дополнительно не требуется. Платим только 350р/день в момент использования за границей, что для нас вполне подходит. Страна находится в списке, где эта услуга работает.
В первое время непредвиденных ситуаций не возникло. Все работало как часы. Успели воспользоваться 2 раза (700р) + Дополнительные 200МБ (350р). Но посмотрев в приложение и на исчезающий баланс, пришлось заказать детализацию и воспользоваться местным (лимитным по времени) Wi-Fi. А обнаружилось в детализации следующее.
Корректное списание на 1050р и работа услуги:
Некорректное списание на 5859,38р и работа услуги:
Если представить, что по "каким-то причинам" услуга не сработала, то сайт в разделе "Роуминг" утверждает, что без подключенной услуги (базовая) стоимость трафика составляет 50р за мегабайт. В таком случае списание должно составить около 400р за 8 мегабайт (с округлением до мегабайта), а не 5859,38 — 1 мегабайт за 732р.
Было решено перестать пользоваться eSIM и создать обращение в поддержку на корректировку и возврат.
Срок решения — 96 часов. Время истекло. Вопрос не решен. Находимся без сети, так как не всегда в отеле или в общественном месте. Поддержка отмалчивается. Будьте внимательны. Крайне не рекомендуется использовать оператора за границей.