Сбермегамаркет ограничивает аккаунт с бонусами и кормит завтраками
С ныненазванным маркетплейсом "СберМегаМаркет" знакома уже 3 года со времен когда он именовался "goods", ровно с того времени и существует у меня аккаунт.
Недавно, решив поднакопить бонусов на дорогой препарат, участвую в их программе лояльности, сделала пару заказов, и получив их мне прилетает "бонус в виде бонусов". Отлично! Казалось бы..
Всё, бонусы на счету ожидают своего часа. Но, через недели 2, 13 октября приходит смс
Зайдя в личный кабинет, да, действительно вижу следующее
Далее, пишу им на почту, получаю следующее, приостановили участие, дабы 3 лица не воспользовались моими бонусами
Предоставив всю информацию, написали что обращение зафиксировано и ответ дадут на почту, уточнив сколько ждать, ответ – 3 дня.
Проходит 3 дня, программа лояльности также приостановлена, пишу в очередной раз и получаю отписку – нагрузка высокая, направим просьбу рассмотреть обращение быстрее. Отписка стандартная, как во многих тп, куда приходилось обращаться.
Неизвестно, что они там рассматривают 4 дня, и рассматривают ли вовсе. Если Вам невыгодна ваша бонусная программа, то зачем она у вас существует? Только из-за неё и делаются заказы в основном, ведь есть другие маркетплейсы, и цены там чуть выгоднее.
Комментарий недоступен
Здравствуйте Антонина. Приносим извинения за долгое ожидание. На данный момент из-за высокой нагрузки для предоставления ответа требуется чуть больше времени. Направили запрос нашим специалистам, чтобы ускорили проверку и как можно скорее предоставили вам обратную связь.
Это мне уже 20 числа отвечали :)
Здравствуйте. Ответ был предоставлен в рамках обращения GDS-809962. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса.
Не было ответа, программа также приостановлена на данный момент
Ответ будет какой-нибудь?
Здравствуйте. Ответ был предоставлен в письме на адрес электронной почты.