Таможня развернула посылку со Steam Deck без объяснения причин
Ну что-же, привет вам, VC. Расскажу здесь очень грустную историю полную переживаний.
В конце прошлого года начались предзаказы дека. Я очень ждал и хотел эту консоль и попросил подругу в Нидерландах сделать для меня предзаказ 1го февраля. Деньги я отправил сразу, догадываясь что произойдет что-то нехорошее и стал ждать.
Изначально я попал во вторую волну и должен был получить заказ After Q2
Потом произошло множество переносов туда и обратно, дата менялась несколько раз и остановилась на Октябре-Ноябре, все это время мы терпеливо ждали.
Потом произошло невероятное. Гейб заявил что производство деков увеличено, а всех сдвинули в очереди вперед.
27го Августа мы получили письмо счастья, Дек был готов и отправился в Нидерланды. Счастью не было предела.
С этого момента я начал думать о доставке дека в РФ. Сначала нашел коллегу, который собирался лететь в Москву. Мы уже договорились, но за сутки до полета была объявлена мобилизация и коллега решил остаться в Нидерландах. Нашел другого коллегу, который собирался лететь 1го октября, но его рейс тоже отменился. В итоге было принято роковое решение отправить дек почтой.
Посылка ехала в РФ 24 дня, вчера вечером я наконец получил заветное "прибыло на территорию РФ", а потом произошло немыслимое.
Сегодня ночью посылку завернула таможня. Без объяснения причин, без просьб предоставить доки, посылка просто отправилась обратно.
Самое ужасное это то, что в Нидерландах её даже никто не может забрать. Человек, который отправлял посылку, улетел в другую страну.
Собственно, в этом треде прошу совета. Можно ли что-то сделать? Была ли у кого-то такая ситуация? Можно ли остановить отправку назад и передать какие-то доки по посылке? К сожалению, почта говорит обращаться на таможню, а телефоны таможни до понедельника не работают, там робот.
Такая вот печальная история.