Авито требует биометрические данные и в аккаунт не допускает

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Приемной vc.ru !!! Я узнал по положительным отзывам, что здесь Вы помогаете решить не разрешимое, очень надеюсь на Вашу помощь.

Сайт Авито не контролирует свои боты/роботы которые принимают нас, живых людей, за роботов. Уважаемые сотрудники портала Авито, обращаюсь к Вам как живое физическое лицо, я не бот и не робот. Ранее у жены был аккаунт который запросил биометрию лица, нужно покрутить им на камеру. Против желания, лицом жена покрутила и аккаунт восстановился, через пару дней, при очередном входе, Авито теперь требует паспортные данные, но тут уже простите сдерживаем свои эмоции.

Это уже нарушение всех правил, а именно не соблюдения закона Президента РФ Путина В.В. поправки в Федеральный закон от 14.07.2022 № 266-ф3А

Мое обращение заключается в том что на портале VC.RU Я прочитал очень познавательный пост (кстати сразу переслал его своим друзьям) о том, что можно создать аккаунт на Авито с подтверждением ТОГО, ЧТО Я ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, а не робот какой-то, а именно подтверждение аккаунта Авито через Госуслуги.ру (в приложении авито). Ведь на Госуслуги.ру я официально зарегистрирован по паспорту, да еще и в живую приходил в МФЦ. Ну я так и сделал, спасибо статье наvc.ru. Зашел в приложение Авито, для подтверждения документов выбрал "через портал Госуслуги.ру" далее, по правилам скачал официальное приложение ГосКлюч (это обязательно). Ура все получилось, теперь у меня крутейший подтвержденный аккаунт с синей галочкой и НИ КАКОЙ БИОМЕТРИИ И НИ КАКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПАСПОРТА Авито думаю уже не потребует.

Но Авито оказался очень и очень крутым и на следующий день запрашивает у меня биометрические данные и не дает войти в аккаунт, требует запись на камеру моего лица, вроде как обнаружил какое-то нетипичное поведение, точнее, я думаю ЭТО СНОВО ПРЕДЛОГ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА персональных данных у своих пользователей. А причем здесь моя биометрия?!! Я прошел полную проверку через Госуслуги.ру по паспорту, в аккаунте есть мой действующий номер телефона и эл почта. Ну что это за подозрительное и не правомерное преследование моей биометрии?????????????? Я считаю что подтверждение документов через госуслуги, это самая полная и надежная подлинность данных человека-пользователя. Что это снова за сборы личных данных от Авито??? ведь биометрия в наше время, это уже почти как паспорт. На других площадках ведь такого нет, а здесь Авито ведет нападение по всем фронтам!!!!!!

Да я даже еще ни с одним покупателем не успел вступил в переписку (в чате авито) так как Аккаунт только что создан, а уже вдруг замечен в плохом поведении. Входил только с одного устройства, с сохраненным паролем (то есть безошибочный автоматический вход). Ведь на vc.ru специально вышла статья о том как можно пройти подтверждение документов через госуслуги и, чтобы подтвердить живую а не робота, личность человека. Я живой человек мужского пола и не робот и не бот, позвоните мне пожалуйста, я на связи с Вашими коллегами. Мой номер тел. в профиле 8 999 916 58 27 Эл.почта sonarimkm@yandex.ru

Сотрудники Авито, давайте будем уважительны друг к другу!!! Убедительная просьба восстановить доступ к моему профилю. Далее дополню пост положительным, собственным текстом и не роботом. Заранее Спасибо!!!

33
19 комментариев

Здравствуйте, Михаил. Профиль заблокировали, так как заметили признаки автоматической регистрации — такие обычно замечаем в профилях, созданных для обмана других пользователей или нарушения правил. Так как нам важна безопасность пользователей сервиса, в таком случае запрашиваем дополнительную проверку. Через Госуслуги её принять не можем, так как такой способ является дополнительным подтверждением, но не основным.
Сейчас повторно проверили аккаунт и убедились, что всё в порядке — его уже восстановили. Пишите в лс, если возникнут сложности.

Ответить

Сайт Авито не контролирует свои боты/роботы которые принимают нас, живых людей, за роботов.Там все прекрасно контролируют и делают всё для сбора биометрии и персональных данных.

2
Ответить

Ухх, тема с этой биометрией на расхват

Ответить

Здравствуйте, Михаил. Уточним подробности по ситуации с вашим профилем. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Спасибо, я на связи

Ответить