Альфа-Страхование Жизнь и Альфа-Банк обманывают людей! ч.2

Продолжение предыдущей статьи, общение с Альфа-Банком. В этом посте расскажу о компетентности и клиентоориентированности сотрудников Альфа-Банка

Описываю банку ситуацию:

Альфа-Страхование Жизнь и Альфа-Банк обманывают людей! ч.2

Получила отказ, прошу обратить внимание на то, что все договоры типовые:

Альфа-Страхование Жизнь и Альфа-Банк обманывают людей! ч.2

Очередная проверка конечно же не в мою пользу, ведь банку невыгодно признать ошибку.

Отправляю видеозапись телефонного разговора с сотрудником банка:

Альфа-Страхование Жизнь и Альфа-Банк обманывают людей! ч.2

Коротко о сути записанного телефонного разговора с банком: сотрудник Альфы вводит в заблуждение клиента, сообщая ему о том, что при досрочном погашении кредита вернуть можно будет всю сумму страховки, пропорционально использованным дням. И подтверждает ему расчеты по возврату, если, например, кредит будет полностью погашен через год.

И тут у нас договора перестают вдруг быть типовыми, а имеют свои данные и особенности. Забегая вперед, этот самый "другой клиент" поделился со мной страховыми полисами и они естественно аналогичны моим, то есть типовые.

Альфа-Банк сообщает, что сотрудник допустил ошибку, то есть ввел клиента в заблуждение:

<b>Банк пытается выкручиваться, или просто показывает свою некомпетентность:</b>
Банк пытается выкручиваться, или просто показывает свою некомпетентность:
Альфа-Страхование Жизнь и Альфа-Банк обманывают людей! ч.2

Итог: сотрудники Альфа-Банка умышленно вводят клиентов в заблуждение и навязывают услуги с целью обогащения банка. Альфа-Банк за свои продукты и за ошибки своих сотрудников ответственности нести не хочет.

Всем удачи и не попадаться на мошеннические схемы!

13
13 комментариев