Альфа-Страхование Жизнь и Альфа-Банк обманывают людей! ч.2
Продолжение предыдущей статьи, общение с Альфа-Банком. В этом посте расскажу о компетентности и клиентоориентированности сотрудников Альфа-Банка
Описываю банку ситуацию:
Получила отказ, прошу обратить внимание на то, что все договоры типовые:
Очередная проверка конечно же не в мою пользу, ведь банку невыгодно признать ошибку.
Отправляю видеозапись телефонного разговора с сотрудником банка:
Коротко о сути записанного телефонного разговора с банком: сотрудник Альфы вводит в заблуждение клиента, сообщая ему о том, что при досрочном погашении кредита вернуть можно будет всю сумму страховки, пропорционально использованным дням. И подтверждает ему расчеты по возврату, если, например, кредит будет полностью погашен через год.
И тут у нас договора перестают вдруг быть типовыми, а имеют свои данные и особенности. Забегая вперед, этот самый "другой клиент" поделился со мной страховыми полисами и они естественно аналогичны моим, то есть типовые.
Альфа-Банк сообщает, что сотрудник допустил ошибку, то есть ввел клиента в заблуждение:
Итог: сотрудники Альфа-Банка умышленно вводят клиентов в заблуждение и навязывают услуги с целью обогащения банка. Альфа-Банк за свои продукты и за ошибки своих сотрудников ответственности нести не хочет.
Всем удачи и не попадаться на мошеннические схемы!