Альфа-Банк: плохая поддержка и обман

Недавно открыл дебетовую Альфа-Карту по ссылке друга. И мне, и другу обещали вознаграждение. Был вопрос про условия этой акции, который я направил в чат поддержки. И пожалел.

Юлия ответила одно, а Виктория ответила другое. Ошибки друг друга не прокомментировали, а просто попрощались, игнорируя разночтение в ответах.

15 ноября после получения карты, мне пришла СМС, что подключена услуга «Альфа-Чек». Я её не подключал. На встрече с представителем банка устно и письменно выразил отказ от подключения любых платных услуг.

Сотрудники Андрей и Юлия объяснить, как была подключена услуга, не смогли. Только уповали про какое-то недопонимание. С кем недопонимание и когда — ответа нет.

Ещё есть бот, который постоянно встревает в диалог и отправляет шаблоны, несвязанные с моим вопросом. Приходится несколько раз отправлять сообщение, чтобы попасть на оператора.

Общение поддержки в чате — ужас. Сотрудники отвечают уклончиво, несколько раз подряд ошибаются, по смыслу ответов противоречат друг другу. Не понимаю, как банк с таким ужасным уровнем поддержки ещё держится на плаву.

Итог обслуживания в Альфа-Банке за неделю:

  1. Поддержка в чате ужасная.
  2. Подключают платные услуги без согласия, объяснить кем, когда и как была подключена услуга не могут.
  3. Обещанного бонуса по акции нет ни у меня, ни у друга.
5
31 комментарий