Альфа-Банк: плохая поддержка и обман
Недавно открыл дебетовую Альфа-Карту по ссылке друга. И мне, и другу обещали вознаграждение. Был вопрос про условия этой акции, который я направил в чат поддержки. И пожалел.
Юлия ответила одно, а Виктория ответила другое. Ошибки друг друга не прокомментировали, а просто попрощались, игнорируя разночтение в ответах.
15 ноября после получения карты, мне пришла СМС, что подключена услуга «Альфа-Чек». Я её не подключал. На встрече с представителем банка устно и письменно выразил отказ от подключения любых платных услуг.
Сотрудники Андрей и Юлия объяснить, как была подключена услуга, не смогли. Только уповали про какое-то недопонимание. С кем недопонимание и когда — ответа нет.
Ещё есть бот, который постоянно встревает в диалог и отправляет шаблоны, несвязанные с моим вопросом. Приходится несколько раз отправлять сообщение, чтобы попасть на оператора.
Общение поддержки в чате — ужас. Сотрудники отвечают уклончиво, несколько раз подряд ошибаются, по смыслу ответов противоречат друг другу. Не понимаю, как банк с таким ужасным уровнем поддержки ещё держится на плаву.
Итог обслуживания в Альфа-Банке за неделю:
- Поддержка в чате ужасная.
- Подключают платные услуги без согласия, объяснить кем, когда и как была подключена услуга не могут.
- Обещанного бонуса по акции нет ни у меня, ни у друга.