Не работайте с USMall.ru
По моему оценочному суждению в этом интернет-магазине работают мошенники. Я купил у них предоплаченную карту Виза и не смог потратить даже половину суммы.
Осенью у меня возникла необходимость оплатить кое-что у западного сервис-провайдера. Карты Виза/МК из России не работали. А в рекламе на YouTube я увидел актуальное для себя предложение: предоплаченные карты Visa/MC. Купить можно было на сайте usmall.ru
«Что ж, — подумал я, — деваться некуда, куплю». И 23 сентября оформил покупку карты номиналом в $50 по цене 4310 рублей (дорого, а что делать?) . На сайте было написано, что «доставка» займёт 3-4 рабочих дня (что несколько удивительно для карты, ну да ладно) . В итоге карту, а точнее данные карты, необходимые для оплаты, я получил только 07 октября.
Я перешёл на сайт своего сервис-провайдера, ввёл данные карты и оплатил $22. Удача, успех, фанфары. Но на карте осталось $28. Я решил, что предложу своим друзьям воспользоваться картой, а если в течении двух-трёх недель никто не захочет, то остаток закину на внутренний счёт сервис-провайдера. Друзьям ничего не нужно было и 28 октября я решил, что пора пополнить внутренний счёт с карты.
Поробовал раз, попробовал два — ничего не получилось. Ну, думаю, возможно какой-то технический сбой. Посмотрел на срок действия карты, там значилось 11/22 — то есть карта действует до конца ноября. «Попробую через несколько дней», — решил я.
Но через день, через три, и через пять карта не работала: на куче сайтов, в куче сервисов одна и та же ошибка: «банк-эмитент вернул ошибку» в разных вариациях.
Написал в тех. поддержку на сайте usmall. В течение двух недель тех. поддержка кормила меня «завтраками»: вам ответят через 24 часа, вам ответят через 48 часов, ваш вопрос передан «Ольге», ваш вопрос передан в банк. Вопрос, конечно же, не решался.
А сегодня саппорт прям порадовал. Даже два раза.
1. При переписке с саппортом выяснилось, что срок окончания действия карты 19.11.2022, но уже через несколько сообщений был назван срок действия карты 01.11.2022.
То есть я сам дурак, т.к. пропустил срок окончания действия карты. Но очень смущает то, что в течение пары минут мне были даны разные сведения об этом сроке. Да и дата прям очень подозрительная: за несколько дней до текущей. Хотя 19.11 я общался с саппортом и никто об этом не говорил.
2. И второе. Я спросил, почему карта не работала уже в конце октября — это ведь точно до 01.11. И получил очень интересный ответ. Скрин моего заказа, в котором в явно виде есть номер карты, CVC код. То есть сотрудник техподдержки может совершенно спокойно получить доступ к этим данным и слить деньги с карты.
Итого. я потерял $28. Вероятно деньги украли сотрудники usmall, тк у них есть доступ к данным карты (анекдот про почту и подарки на новый год) , техподдержка usmall врёт и не решает проблему.
Вывод: не работайте с этим магазином — будут проблемы.
Ну и вопросы.
1. Обращаюсь к коллективному разуму: возможно ли как-то их достать, при том, что юр. лицо зарегистрировано в США?
2. Есть ли надёжный продавец предоплаченных карт?