Авито потерял посылку за 12 000 рублей и шлет отписки

В общем, классическая история о том, как Авито игнорирует своих клиентов и не выполняет обязательства.

Искал на Авито запчасть (фару на Nissan Juke), нашел объявление в Иркутске, сам нахожусь в Набережных Челнах. Оформил Авито-доставку, выбрал ExMail (это моя главная ошибка), оплатил. Номер заказа 50000000010321772, номер отправления 000 005 66569. Оплатил 10 ноября и в этот же день продавец товар отправил. Контрольный срок доставки – 24 ноября.

Авито потерял посылку за 12 000 рублей и шлет отписки

В общем, 11 ноября фара, согласно истории отслеживания, покинула пункт приема, 12 ноября – прибыла в промежуточный пункт все в том же Иркутске. После, также 12 ноября, появился статус «В пути», который с тех пор не меняется.

Авито потерял посылку за 12 000 рублей и шлет отписки

ExMail – это официальный партнер Авито по доставке, и доставляет посылки от лица непосредственно Авито. И это главная проблема. В других случаях есть шансы как-то самостоятельно разыскать посылку, обратившись в транспортную компанию, ту же Почту России или ДПД. В случае с ExMail нужно обращаться только в Авито, но Авито ничем не поможет и будет слать только шаблонные отписки.

Авито потерял посылку за 12 000 рублей и шлет отписки

Писал неоднократно в поддержку непосредственно через приложение. Отвечает копипастом робот о том, что нужно больше времени. Пробовал дозвониться на горячую линию, полчаса ожидания и минута разговора, в ходе которой… мне естественно предложили подождать. В ответе на электронную почту то же самое.

Авито потерял посылку за 12 000 рублей и шлет отписки

Обращение в официальное сообщество во ВКонтакте тоже не принесло результатов. Сначала прошел квест с кучей вопросов, чтобы подтвердить подлинность своего профиля, после получил отписку, которая больше напоминает издевку.

Авито потерял посылку за 12 000 рублей и шлет отписки

Кстати, в том же ВКонтакте, в разделе об Авито-доставке десятки жалоб на качество доставки ExMail (https://vk. com/topic-5755934_37138414?post=514809) . Люди прямым текстом просят Авито отказаться от работы с данной компанией, потому что она работает ужасно. Кроме того, в ноябре посылки ExMail перестали отслеживаться внутри непосредственно Авито, и искать посылку по треку приходится через сторонние ресурсы. Естественно, это тоже забота только продавцов/покупателей.

Авито потерял посылку за 12 000 рублей и шлет отписки

По опыту своих заказов и заказов своих близких знаю, что Авито никогда не оказывает никакой реальной помощи участникам сделки, лишь шлет бесконечные отписки. По факту Авито-доставка вам ничего не гарантирует. Контрольные сроки передвигаются до бесконечности. Каждая покупка через Авито-доставку – рулетка. Почему Авито настолько не заботит собственная репутация – вопрос, конечно.

Деятельность Авито регламентируется ФЗ «О защите прав потребителей», однако по факту созданы условия, которые эти самые права потребителей ущемляют. Очевидно же, что запчасть нужна была для ремонта машины, который затягивается по вине Авито и здесь уже можно говорить о компенсации морального вреда. На календаре 24 ноября, а у меня ни денег, ни запчасти, ни какой-либо конкретики от Авито.

Количество жалоб показывает, что это не случайный сбой, а проблема массового характера. Проще говоря, я как покупатель выполнил все условия, внес предоплату за товар в размере 100%, оплатил его доставку и в ответ не получил ничего, кроме потраченных денег, времени и нервов.
P.S. Если история получит продолжение и произойдет что-то помимо новых отписок, я обязательно сообщу.

3
9 комментариев