Как Хоум Кредит Банк обманным путём заманивает новых клиентов или история лживого банкира

Здравствуйте.

Вы, наверное, знаете, что некоторые банки вводят различные акции, чтобы люди оформили их банковские карты по выгодным акционным условиям. Так вот, Хоум Кредит Банк один из таких банков. У него есть акция "1500 баллов с Пользой".

Как Хоум Кредит Банк обманным путём заманивает новых клиентов или история лживого банкира

На странице с акцией говорится про кэшбэк в виде 500 баллов в течении 3 месяцев, если совершить покупки в сумме на 1500 рублей. Обычно никаких "хитрых и наглых" подводных камней нет, банкам ведь хочется, чтобы новые клиенты остались довольны и пользовались в дальнейшем их услугами. Но только не в случае с Хоум Кредит Банком. Уже после оформления дебетовой карты выяснилась одна деталь, а именно, что участнику должно прийти сообщение в течении 3 дней с информацией, что он участвует в акции. Только вот приходит сообщение далеко не всем, а выборочно на усмотрение банка, как признался сотрудник службы поддержки.

Как Хоум Кредит Банк обманным путём заманивает новых клиентов или история лживого банкира

При этом недостаточно быть новым клиентом в данном банке и оформить банковскую карту по специальной акционной ссылке, но повлиять на получение заветного сообщения вы никак не можете. В итоге, считаю, что меня ввели в заблуждение рекламой. Банковскую карту, конечно, после этого я закрыл и через 15 дней должно произойти расторжение договора. Пользуюсь картами Тинькофф банка, Сбербанка, Открытия, Альфа банка, Совкомбанка, сейчас уже и ВТБ (очень лояльные, кстати, молодцы), но ни разу не было каких-то невыполнимых условий в акциях банков для получения бонусов новым клиентам. Хоум Кредит Банк отличился в худшую сторону, отвратительно, нелояльное и хитрое поведение банка.

Более того, когда оставил отзыв про данную контору на одном знаменитом ресурсе, то сотрудники банка в открытую начали врать, лишь бы никто не подумал, какое, на самом деле, го*но их банк 😀

Пысы. Привет "эксперту" Ивану)

22
2 комментария

"Обычно никаких "хитрых и наглых" подводных камней нет" - ну камон)

Ответить

Если читать правила проведения акции сначала, а не только рекламу, возможно проблемы бы не было... Не знаю, как там в других банках, но в Альфе плюшки очень часто приходиться выбивать, причем безрезультатно. С Хомяка парой тоже приходится выбивать, но там по крайней мере до 2022 все решалось через чат; после продажи, Хомяк стал особенно не интересен, хотя маркетинг там что-то пытается изобразить.

Ответить