Авито допускает шантаж на отрицательных отзывах
Продаю ноутбук. Договорился с покупателем о просмотре. В процессе осмотра покупатель нашел незначительный дефект - две точки 0,5 мм на корпусе из-за того, что сильно закрутил болты, когда добавлял модуль оперативной памяти. Его я, к сожалению, упустил, но покупатель сразу от покупки не отказался, а продолжил осматривать товар, гонять стресс-тесты и так далее. В конце он сказал, что все таки не возьмет, хотя от цены изначально я ему договорился уступить 9 тысяч.
После 40 минут проверок он встал и ушел, сказал, что покупать не будет. Через несколько дней у меня появился негативный отзыв.
Казалось бы, у покупателя было право его оставить, если бы не сегодняшнее сообщение от него:
Я попытался обжаловать отзыв в поддержке, так как очевидно, что покупатель его оставил с целью шантажа и дальнейшей скидки на 10 тысяч. Но поддержка отказала.
Считаю нужным придать это огласке, так как Авито со своей системой отзывов уже офигели в край. Вы как, нормальным считаете то, то продавцу намеренно ставят плохие отзывы, чтобы потом их использовать как рычаг давления с целью получения выгоды? Ребята, что с вами?
Апдейт: отзыв удалили. Если кто столкнется с подобной ситуацией, жаловаться можно вот по этому пути: