"Деньги списываются сначала с карты, которую вы привязали при подключении подписки. Если по какой-то причине оплата не прошла, система попытается списать деньги с других карт, привязанных к аккаунту. Карта привязывается автоматически, если вы использовали ее в одном из сервисов Яндекса. Например, делали заказы в Яндекс Go или Яндекс Еде."
Как и ожидалось, тыкают своими соглашениями. А причины наглого запоминания карт пользователя и последующего списания с них денег не объясняют. Гопники. Лишь бы свои деньги забрать.
Очевидно, потребитель имеет право отказаться от любой предоставленной услуги, в том числе Яндекс.Плюс, возместив исполнителю затраты на их выполнение.
Здравствуйте!
Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ваш логин и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации.
С какой стати ваши сервисы списывают деньги с карт, привязанных в других сервисах?
Написал в чат. Наверно опять будут равнодушные отписки. Прямо интересно стало.
Написал в том же чате. Сможете объяснить за что списали ещё 300 сегодня? Очень интересно.
Яндекс, пообщаемся? Сколько мы будем с тобой ругаться? https://vc.ru/554452