Яндекс.Маркет прислал мне воздух вместо термоса и не возвращает деньги за него
Привет. Заказов на Маркете еще со времен #беру , наверное, уже больше сотни и никогда не думал, что Маркет может выкидывать такие приколы. #яндексмаркет привет!
Оформил заказ №153547507 на Яндекс Маркете (ООО Яндекс #яндекс ) с доставкой в постамат, 18.11.2022 примерно в 19:47 ввели код в постамате по указанному адресу, в открывшейся ячейке было пусто, товар (термос) я не получил. Снял видео и фото, материалы как это было. (на фото и видео видно, как по введенному коду открыта пустая ячейка). Причем постамат заглючило - можно было несколько раз закрыть и открыть ячейку по коду, поэтому удалось сделать и видео.
Видео открытия ячейки по коду: https://www.youtube.com/shorts/xxmsCABtylU
В тот же день после этого прикола, я заказал точно такой же термос новым заказом из того же магазина. (кстати он дошел в тот же постамат).
Товар по состоянию на 6.12.2022 я не получил, возврат денег тоже не получил. (товар числится в ЛК #яндексмаркет выданным). Обращался в поддержку магазина 3 раза - безуспешно(растягивание ответов на часы и никакой конкретики - всегда разные операторы и разные ответы - бардак одним словом). А на #ecomсфера все так складно рассказывали про логистику :) Финалочка вобще порадовала - просто стерли все мои обращения в поддержку целиком, то есть истории чата больше нет в великолепном мессенджере Яндекса. Это был финальный триггер для войны в публичных и не очень пространствах :D
#яндексмаркетверните деньги, а?
ПС Ну и сделайте что-то со своей поддержкой - ее как будто и нет :(