Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение
Добрый день. Хочется описать свою ситуацию и достучаться до поддержки Авито, т. к. обращение к ним по почте не помогло. Вчера, после отправки через безопасную сделку (boxberry) Авито заблокировал мой профиль, о чем было направлено письмо мне на личную почту.
Причина блокировки описана странно, в моем профиле только положительные отзывы, при общении с покупателями не было никаких спорных ситуаций, качество моих товаров соответствует описанию и всей информации, которую я предоставляю при общении на Авито. За всю историю моего профиля мои объявления никогда не вводили покупателей в заблуждения и никогда при личном общении я не предлагала другие условия, не предлагала ненадежных сделок, предоставляла достоверную информацию. Все чаты с покупателями в профиле сохранены, все объявления с проданными товарами и отзывами покупателей тоже, это все можно проверить.
Как и было написано мне в письме, я отправила фото своего паспорта. Предоставив фото своего паспорта у меня отобразилось сообщение, что мои документы не были идентифицированы.
Я отправила в подержку авито 3 разных фото общегражданского паспорта, фото загранпаспорта и водительского удостоверения. Могу пройти верификацию через госуслуги, только нужно найти ios.
Другого паспорта у меня нет. Почему-то во всех кредитных учреждениях, при покупке билетов и т.д. мой документ удостоверяющий личность всех устраивает, только в вашем случае это не так.
Но, это второстепенный вопрос.
Изначально вопрос блокировки профиля с такой формулировкой вызывает только недоумение. Вы же просто рушите репутацию продавца. Как мне осуществлять продажи с таким клеймом?
Судя по количеству похожих жалоб, в последние несколько дней, это стало какой-то тенденцией.
Кроме того, в данный момент, я отправила через вашу безопасную сделку посылок на общую сумму 80 тысяч рублей и ожидаю оплаты за них. Каким образом мне их получать?