Озон Seller потеряли сезонный товар и не отвечают
4 сентября, была поставка на склад озона в Минеральные воды, далее товар должен был поехать кросс-доккингом в Ростов. 2 паллета по 10 коробок, привозил лично. Всего 2600 зимних шапок, спустя 11 дней 15.09.2022 приняли только 583 штук, разница -2017 штук.
Отклонил акт, обращение от 16,09,2022 номер 19773016, попросили написать мотивированное возражение. Написал и отправил в тот же день.
04,10,2022 написали что нашли товар и создали виртуальную приемку.
Дата приемки виртуальной поставки 15,11,2022 то есть 11 дней еще ждать перед началом приемки товара, который и так задержали на месяц
Далее 30,11,2022 товар принимают, но не в полной мере не хватает еще 513 штук
Также отклонил данный акт, тут озон перестал отвечать Обращение 21494330
Вопрос (риторический) - зачем мне мне зимние шапки летом ?