Теле2 предлагает ехать в Россию чтобы сделать копеечную услугу
Получилось так, что когда-то я пользовался сим картой Теле2. Потом перешел к Мегафону. И вот при переезде сделал тариф без абонентской платы, пользовался, но потом немного забыл, и через 3 месяца мне отрубили сим карту. Чтобы восстановить надо обращаться к прежнему оператору, то есть Теле2.
Обращаясь, они сказали что надо идти в салон обязательно. Регистрировать обычный номер. И потом делать услугу "замены номера" на прежний.
Идти я не могу. Решил попробовать оформить сим карту онлайн. И ура! В их приложении оказывается можно выбрать свой регион, купить сим карту, подписать договор через Госуслуги (Госключ).
Сделав все это. Получил е-сим. В приложении есть функция "замены номера" "переноса номера" и т.д.. И все договоры можно подписать онлайн! Но в службе поддержки мне твердо и напрочь отказали возвращать мой номер. Эта услуга делается только в салоне. То есть надо ехать в Россию, обязательно в свой регион.
Я предлагал поддержке разные варианты (хотя наверное в нормальной ситуации они должны это делать) . Пусть составят в салоне или служба поддержки договор онлайн, как и все другие их договоры и я подпишу его онлайн. Ответ естественно НЕТ! Предложил вариант чтобы номер пустили в общую продажу (так скоро и будет) и надо просто сообщить мне и я сам бы сделал замену номера онлайн (по крайней мере попытался бы) . Ответ естественно НЕТ! Услуга кстати стоит 50р. На тот номер зарегистрировано все у меня, так как пользовался более 10 лет. Но службе поддержки вообще все равно, помогать они никак не собираются. По инструкции он должен ответить "иди в салон" (и все прочее по скриптам типа "рады были вам помочь". Компании, надо решать вопросы, а не сыпать скриптами. В этом нет ни эмпатии, ни помощи, ни искренности). Все. Ничего другого он делать не собирается, никаких вариантов не может предложить, ни каких других сотрудников переводить не будет, обращение составлять не будет и т.д..
Из-за услуги в 50 рублей предлагать именно идти ногами в салон бред. При условии, что у них есть все данные, договоры делаются онлайн и т.д.. Вся инфраструктура. И я бы пользовался ими следующие лет 10. Нет надо обязательно "послать" и сделать максимально неудобно для абонента.