Как магазин Wishmaster испортил мой MacBook (вопрос закрыт)
Привет, vc.ru! Это история о том, как, благодаря известному магазину Wishmaster, у меня оказался вскрытый и исцарапанный MacBook.
Краткая предыстория.
Я купил MacBook Air M1 2020 в Wishmaster в Москве.
Продавца искал по трем параметрам:
- Наличие гарантии
- Отзывы
- Цена
Выбор пал на именно на Wishmaster. Единственное на что с опаской обратил внимание в отзывах, это на сложности с гарантией, которые возникли у многих. Но т.к. я покупал Apple (а это надежно при условии что техника новая), я не придал должного значения негативным отзывам о гарантийном обслуживании, о чем далее по тексту ни раз пожалею.
Далее события развивались стремительно:
10.11.2022 - Покупка (Детский восторг взрослого дядьки)
Я это сделал. Долго я засматривался на крошку 13ти дюймов в цвете Space gray и вот он наконец стал моим.
Знаю что цвет не практичный, но я не просто аккуратист, я помешен на аккуратности в отношении техники. Мой пятилетний ASUS был внешне новым до самого конца своих дней.
Я был на седьмом небе от счастья. Я был словно Печкин с великом. Почему же я говорю о своем счастье в прошлом?..
25.11.2022 - Поломка
Захрипел левый динамик в аккурат на 15й день после покупки.
Я был очень рад что выбрал именно Wishmaster, ведь у них гарантия и на своем сайте они пишут что они «самые лояльные». Все было удобно: запрос по вотсап и вот меня уже приглашают в офис Wishmaster в удобный день для приемки моего мака, с целью дальнейшей передачи на диагностику в сертифицированный сервис Apple - Brobrolab.
29.11.2022 ноутбук принимают. В описании в акте приемки указано: «бу, без видимых повреждений». Приятная в общении девушка, принимавшая ноутбук, даже отметила то, насколько в идеальном состоянии он находится и сказала что завидует мне, т.к. у нее аналогичный мак, но уже поцарапан.
Я был уверен что имею дело с людьми ценящими своего клиента, с настоящими профессионалами. Был уверен что все будет хорошо и что скоро я вновь буду радоваться своей покупке.
02.12.2022 - Мой мак поцарапан
Девушка, принимавшая ноутбук, позвонила мне и сообщила что с динамиком был брак и мой мак уже починен, будет готов к выдаче вечером.
Я был безумно рад. Мчал на всех парах в Wishmaster. Тогда был уверен что сделал верный выбор продавца и купил MacBook у настоящих профи.
Вот я уже осматриваю своего любимца в офисе «Вишмастер», как вдруг…. Царапина!!!… при получении на макбуке была обнаружена чертова царапина… на моем идеальном маке в цвете Space мать его Gray. Я был расстроен.
Собрал волю в кулак и, полностью скрыв свои эмоции, показал царапину все той же девушке менеджеру и попросил найти решение.
Она приняла ноутбук обратно, поставив в акте о приемке отметку, о том что мак принят на доработку дефекта (царапин и сколов). Сказала что, скорее всего, они смогут это отполировать, чему я был удивлен, ведь процарапан он был прямо до металла. Выглядит это будто его с силой ударили о что-то твердое или уронили на кафель.
Важная деталь - в акте приемки сервисного центра Brobrolab, мой макбук описан как уже исцарапанный и, видимо, уже сильно б/у. Возможно форма стандартная и приемщики просто не запарились с описанием, но документально ясно: я сдал в «Вишмастер» идеальный ноут 29.11.22, а при приемке 30.11.22 в сервисе он был уже в потрепанном виде.
Я помнил о том что Wishmaster публично утверждает что они самые лояльные и поэтому был уверен в том что все будет хорошо и что совсем скоро я увижу свой мак в первозданном виде.
09.12.2022 - Истинное лицо Wishmaster
Через 4 дня после того как я отдал MacBook на устранение нового дефекта, я позвонил в Wishmaster, чтобы уточнить статус решения проблемы. Девушка по телефону заверила что работа ведется и мне не стоит переживать.
Прошло еще три дня. Я позвонил им вновь и мне снова сказали что ведется работа и переживать не стоит. В ответ, я объяснил что невозможно полировать ноутбук 7 дней и попросил уточнить в сервисе что именно происходит с моим маком. Молодой человек на другом конце линии сообщил мне что сделает запрос в Brobrolab и обязательно свяжется со мной.
Со мной никто не связался в течении пяти часов. Тогда я впервые подумал что мне нагло врут.
После этого, только на третий звонок, со мной вступили в полноценный диалог. Со слов девушки представляющей Wishmaster, все это время в официальном сервисе Apple никто не полировал мой ноутбук, а !!!внимание!!!СМОТРЕЛИ КАМЕРЫ!!!! Камеры, кэп! Неделю! Делали они это чтобы выявить виновного, но сделать этого не удалось и поэтому, я должен оплатить 31 000 ₽ за новую крышку мака или получить 7 000 ₽ компенсации.
Итак внимание: ремонт оценен в 31 000 рублей, но компенсации предложено 7 000 рублей. Гибкая лояльность от Wishmaster на практике выглядит именно так.
Своего крошку-мака я конечно оставил у них. Написал досудебную претензию и вручил все тем же приятным девушкам менеджерам.
11.12.2022 - Выводы и осознание
Друзья, скажите мне: разве я хочу чего-то экстраординарного? Wishmaster получил свои деньги, а моя царапина на долгожданном маке это для них неважная мелочь, как и наше жалкое покупательское существование в целом.
Я думаю продавец рассуждает так: Подурит и заткнется, заберет мак и пропадет с горизонта получив свои жалкие 7000 рублей. Добавит еще 24 000 и сам поменяет крышку. Он нам не нужен. К нам придут еще сотни и тысячи новых клиентов, которые не будут доставлять нам такие проблемы.
Им просто плевать и на меня и на вас.
Я не знаю дойдет ли дело до суда и чем он закончится, хоть у меня и есть документы, подтверждающие что при приемке мак был в идеале. Я не знаю зачем они поступили так со своим покупателем, но абсолютно точно знаю одно - я жалею что обратился именно к ним. Даже если Wishmaster исполнит претензию в досудебном порядке, мне не понятно зачем им так мучать людей.
Будьте внимательны. Выбирайте продавца читая именно плохие отзывы.
Буду благодарен за советы в коментах. Отдельное спасибо если поможете распространить эту статью даже просто рассказав ее другу. Вместе мы можем сделать мир чуточку справедливее.
Всем спасибо и удачи!