Билайн – старые методы «сравнительно честного отъема денег»
Чуть более года назад выбрал # билайн за вменяемый тариф. Что было приятно, что каждый месяц приходило смс, «не забудьте пополнить счет», и сумма на которую надо пополнить.
Три месяца назад, смс перестали приходить.
А на четвертый месяц, когда стандартной суммы переведенной в начале месяца на счет почему-то не хватило для интернета открылось следующее: билайн в тихую повысил стоимость тарифа в два раза(поэтому и смс больше не отправлял), и поскольку денег на счету было положено больше, преспокойно их списывал. Как оказалось, у меня был тариф со скидкой, действие которой закончилось.
О том, что это тариф со скидкой, при заключении договора забыли сообщить, как и срок действия этой скидки. Не удалось найти хоть какую-то подтверждающую информацию о том что действовала скидка и в личном кабинете. Лишь суммы поступления и списания.
Т.е. билайну захотелось прибыли – объявили что действовала скидка. И пока есть деньги на счету – будем их списывать.
Обращение с требованием вернуть деньги за не оказанные услуги, за услуги по завышенному тарифу без моего согласия, как и требование расторгнуть договор – игнорируются.
Отдельно хочется отметить некомпетентность операторов: один оператор не знают как правильно оформить заявление на расторжение договора – присылает смс с одним требованием; второй оператор говорит что пришлет образец правильного заявления, и ничего не присылает.
Хочется всё же услышать здесь внятный ответ представителя билайн, почему без согласия и оповещения пользователя повышают тариф в два раза?Почему не возвращаете деньги по требованию за не оказанные услуги? Почему у вас операторы не знают как правильно оформить расторжение/не могут прислать образец?