OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня
Всем привет! Хочу рассказать свою историю общения с OneTwoTrip. История пока не закончена, и, надеюсь, все кончится хорошо.
UPD. Все кончилось хорошо
15 августа мной на сайте OneTwoTrip был приобретен билет Москва — Пхукет (через Абу-Даби) и обратно. Вылет туда 8 декабря, обратно — 10 апреля. Стоимость — 61 тысяча. Авиакомпания — Etihad.
15 ноября было принято решение сдать билет. По тарифу штраф авиакомпании составляет 85 евро, штраф OneTwoTrip составляет 900 рублей, поэтому примерная сумма к возврату должна быть около 53 тысяч, это меня устраивало. Я оставил заявку на расчет возврата через приложение OneTwoTrip.
Далее особое внимание уделяю датам.
Заявка висела в обработке, я периодически звонил на горячую линию OneTwoTrip, где получал ответ, что заявки обрабатываются в порядке очереди, а ускорить рассмотрение можно только за 24 часа до вылета.
Я позвонил в OneTwoTrip ровно за 24 часа до вылета, 7 декабря в 11:45. Они сказали что ускоряют рассмотрение, чтобы я не беспокоился и ждал.
7 декабря в 17:13 пришел расчет к возврату — 53 310 рублей, что меня устраивало. Срок на подтверждение расчета был указан 4 часа, я подтвердил через 4 минуты.
Тут надо отметить, что у меня уже был опыт возврата билета Etihad, купленного через OneTwoTrip. Было это месяц назад, и там все прошло гладко. До момента подтверждения расчета все шло аналогично (в т.ч. сроки!). В тот раз после подтверждения расчета статус заявки стал «возврат выполнен» через день (через несколько часов после фактического вылета рейса), и деньги были мне перечислены через дня три.
На следующий день, 8 декабря, после вылета рейса, вместо сообщения "возврат выполнен", мне пришло сообщение о том, что авиакомпания внесла изменения в бронирование в связи с неявкой на рейс.
Я сразу позвонил в OneTwoTrip, где услышал что все в порядке, это просто автоматическое сообщение от системы бронирования, что мне не о чем беспокоиться, самое главное я сделал - подтвердил расчет возврата вовремя.
Далее заявка висела в статусе рассмотрения неделю. Я периодически звонил в OneTwoTrip, где меня успокаивали и говорили что раз я подтвердил расчет возврата вовремя - я получу свои 53 тысячи, надо только подождать.
Вчера, 15 декабря, начало происходить странное. Сначала пришло сообщение об отмене возврата.
И сразу же после этого в личном кабинете появилась еще одна заявка на возврат, мгновенно рассмотренная, которую я не создавал! Причем сумма по этой заявке уже не 53, а 36 тысяч!
На подтверждение на этот раз мне дали аж 10 часов, а если посмотреть внимательнее, то перелеты отличаются от изначально приобретенных (исчезло последнее плечо "Абу-Даби - Москва")
Я сразу снова позвонил в OneTwoTrip, где оператор не смог дать нормального объяснения, лишь обещал попросить коллег разобраться в ситуации. Параллельно я описал ситуацию (прямо как тут, только с номерами бронирований) и отправил на support@onetwotrip.com. На что сегодня утром получил формальную отписку.
Если подытожить:
- Заявка на возврат была отправлена 15 ноября
- Была рассчитана сумма к возврату 7 декабря в 17:13
- Была подтверждена мной 7 декабря в 17:17
- Самолет улетел 8 декабря в 11:45
- Пришло сообщение о внесении изменений в бронирование в связи с неявкой 8 декабря в 15:27
- Как-то быстрее сообщить о том, что я не хочу лететь и хочу сдать билет я не мог. Повторюсь - что я регулярно звонил в OneTwoTrip, и единственное, что зависело от меня - это время подтверждения расчета на возврат. То, с чем я справился за 4 минуты.
Факты кончились, теперь мои предположения.
Похоже, что OneTwoTrip не уведомили Etihad о том, что я подтвердил расчет возврата, а теперь пытаются свалить это на меня.
Еще раз повторю, но когда я сдавал предыдущий билет, все было аналогично - я за несколько дней до вылета оставил заявку, за сутки до вылета ускорили ее рассмотрение, примерно за 18 часов до вылета пришел расчет, я его подтвердил, а через 5-6 часов после вылета самолета пришло сообщение о том, что возврат оформлен. В этот раз пришло сообщение о неявке.
Надеюсь на помощь уважаемого сообщества и представителя #OneTwoTrip
Мда, всем советую с посредниками связываться, только если точно полетишь. Таких историй - море, чаще вообще фиг чо вернешь, авиакомпания и посредник просто футболят пассажира между собой
Да, и когда мы планировали отпуск - многого не знали)
Но я не спорю, что покупать напрямую у перевозчика - и надежнее и правильнее :)
Но все же, уже в сложившейся ситуации, посредник должен выполнить свои обязательства.
Понятно, что Etihad уже не перечислит OneTwoTrip все 53 тысячи за этот билет. Но это не из-за моих действий, а из-за ошибки сотрудников/программного обеспечения OneTwoTrip.
И оплачивать это должен OneTwoTrip, а не я
К сожалению, сейчас покупка билетов напрямую у перевозчика затруднена из-за невозможности оплаты (я именно про Этихад)
Дада, но вы заранее отпуск планировали, а щас обстановка такая, что обычно покупают билет на завтра:) там больше уверенности, что полетишь
UPD. Все кончилось хорошо