Все объяснения о том, что банк сначала обязан получить согласие от абонента на получение рекламных звонков, а уже потом банк может обзванивать клиентов, всегда разбивались о стену непонимания. В любом (!) банк на просьбу показать мне согласие на «получение маркетинговых предложений» отмазывался, словно детсадовец – «вероятно, произошла ошибка»; «возможно, вы где-то ещё оставляли свои данные» и так далее. При этом, естественно, никакой конкретики никогда не было и банки требовали номер, чтобы «исключить его из базы обзвона».
Да они все такие. Меня тенк достает напостоянку тоже. Бесит эта навязчивость.
Кстати да, мне на днях тоже достали, все симку свою навязывали и карту кредитную.
Добрый день, Егор.
Согласие на получение звонков и сообщений от банка оформляем в бумажном или электронном виде. Если оформляли в бумажном варианте, можно обратиться в наш офис и заказать копию документа из архива. Если в электронном, то документ хранится в у вас в ВТБ Онлайн, профиль, документы, банковские документы, мои договоры.
Просим вас сохранять бдительность: могут звонить мошенники и представляться сотрудниками крупных банков. Можем проверить номер телефона, с которого вам звонили, принадлежит ли он банку. Для этого необходимо направить нам на электронную почту SMedia@vtb.ru номер, а также суть разговора.
Если укажете также ФИО и дату рождения, ваш номер телефона, проверим еще раз отключение маркетинга.
В теме письма напишите, пожалуйста: VC и ваш ник, в тексте письма приложите ссылку на эту публикацию
Когда я открывал НАВЯЗАННЫЙ зарплатный проект, отказался от всех видов информирования и ВЫНУЖДЕННО дал согласие на обработку персональных данных. Через день начались смс уведомления об оказании дополнительных услуг.
Я пару недель назад отписался от всех рекламных предложений своих банков, самы йпроблемный оказался СБЕР (ожидаемо). Пока нчего не получал. В случае получения, после отказа можно подать в суд на банк по ФЗ О Рекламе
Комментарий недоступен
А меня наоборот сбер не замахивает рассылками и разными навязчивыми предложениями.