Ozon привез тараканов в заказе
Заказывал кошачий корм. Привезли, упаковка была в целофановом пакете, сразу не обратил внимания. Через день когда корм понадобился столкнулся с неприятной ситуацией при вскрытии.
И так уже 2й день пытаюсь вернуть в озон их тараканов с заказом. Поддержка уже 2 дня мурыжит меня отговорками и просьбами о новом фото, что, кстати из за мощной вони из упаковки после вскрытия, довольно проблематично. Сумма небольшая, тут сам факт наплевательского отношения от компании.
Площадка — Ozon. Продавец — Ozon fresh.
Никакой проблемы у меня не возникает отнести обратно эту коробку до находящегося в соседнем доме ПВЗ. Но Озон по какой-то причине сопротивляется этому (вообще не понимаю зачем им уже этот товар и тараканы, сделали бы возврат и разошлись.
В итоге уже составляю 3ю заявку на возврат, при этом идет переписка в чате на протяжении этих 2х дней. На последний отказ просили писать на почту с фотками, ну а с почты ответ что делайте возврат на сайте и пишите в чат.
Пост скорее предупреждение. Проблема с одной стороны небольшая, а с другой стороны надеюсь насекомые были в коробке мертвые, хотя пара мошек из нее вылетело и теперь летают по квартире. Надеюсь с тараканами так не произошло, иначе еще вызывать дезинфекторов.
Думаю пора уже составлять досудебную претензию.