Ситилинк нарушает ЗОЗПП даже в присутствии Полиции + бонус
Приветствую, сегодня поговорим про замечательный магазин "citilink" и его сервисные центры.
20.12.2022 я услышал посторонние звуки из системного блока во время игры. Методом тыка обнаружил, что звук начал издавать кулер на видеокарте RTX 3060 ti Asus Dual, на следующий день 21.12.2022 я поехал в сервисный центр Ситилинк. Описал дефект, человек на приёмке забрал видеокарту, сразу вставил её в тестовый стенд и начал тестировать. Спустя +- 10 минут и пару подсказок с моей стороны он запустил FurMark, но это не помогло, тк в магазине холоднее, чем в комнате + открытый корпус без стенки и видеокарта не раскручивала кулера до нужных оборотов, тогда я предложил использовать Msi Аfterburner, на что ответ был "у нас его нет", а когда по моей просьбе он его скачал, то даже не умел им пользоваться, тк не нажимал кнопку "сохранить" при изменении настроек скорости вращения кулеров и говорил, что все нормально)0))0. Благо зрение у меня хорошее и я это видел. В итоге спустя 30 минут данного квеста он подтвердил, что дефект есть и выдал фразу "да, будем отправлять". Отправлять куда? - На ремонт. После чего я указал сотруднику на то, что видеокарта не является технически сложным товаром согласно ЗОЗПП, на что мне сказали, что могут принять видеокарту только на ремонт. Я попросил принять на диагностику, да и вообще она уже была только что при мне, давайте бланк на нее. На это конечно я получил отказ(несколько раз переспросил), затем с моей стороны последовало предложение - мне дают бланк на ремонт, я в нем пишу, что согласен на диагностику повторную в моем присутствии, от ремонта отказываюсь и тд, тп. Конечно же после этой фразы мне вообще ничего не дали и сотрудник отказался принимать карту. Затем я ему сообщил, что тогда будет вызван наряд Полиции и все это будет зафиксировано, на что он улыбнулся и сказал "пожалуйста". Наряд вызван, приехали всего за 30 минут. Пояснил ситуацию приехавшим сотрудникам, далее к нам вышел Директор филиала Ситилинк по адресу г. Н.Новгород, ул Коминтерна 11 и сообщил сотрудникам, что он может принять карту только на ремонт и вообще это технически сложный товар, он у юристов узнал. На что получил пару ответов и ушел за дверь со словами "сейчас уточню еще раз". Уточнил. Ответ его не поменялся, даже в присутствии полиции мне отказали принимать видеокарту на диагностику или выдать бланк об уже сделанной 40 минут назад.
P.s. он оставил телефон вышестоящего человека над ним сотрудникам полиции, с его слов этот человек из отдела "Экономической безопасности". Безопасности Ситилинка? Ребят, не позорьтесь. У меня куча историй, можно вечно писать о вас, как и о магазине Онлайн Трейд.
Бонус
Раньше (года 4 назад) Ситилинк даже при приемке на "диагностику" писали в акте: незначительные механические повреждения, следы эксплуатации. Каждый раз приходилось заставлять их стирать это или показать. На что они отвечали "ну тут это в системе так, я что поделаю", но после настойчивых фраз с моей стороны они все же пропадали из актов магическим образом. Теперь они просто перестали принимать товар на диагностику. Удобно.
Во время написания тегов нашел пруф моим словам в другой статье, которая была менее 2х лет назад: