Заказ завершен. Товар не получен. Служба поддержки исчезла

Сделала несколько заказов на сайте aliexpress.ru. Я золотой пользователь. Система помощи изменилась и это ужасно. Несколько товаров завершены продавцом. Должны были быть доставлены еще в ноябре, поэтому и купила. Заказывала подарки к новому году. Сейчас в "Помощь" мне только показывают номера треков ZL029369123HK и LK059641300CN и отсылают к доставке Цайняо. На сайте доставки Цайняо есть только место для ввода трека. Мне показывает сайт, что товар на территории России. Но, мне от этого не легче. По России товар может месяцами идти, в итоге потеряется. Мне товар после Нового года не нужен будет. Продавец тоже только номер трека шлет. Горячей линии на Цайняо тоже найти не могу. Замкнуты круг какой-то. Как и куда можно написать на самом сайте aliexpress.ru? Или что еще можно сделать? А еще на али стали навязывать платную услугу СДЭК! Терпеть ее не могу. Похоже российские бизнесмены решили и али под себя подмять. Спасибо

10 комментариев