Как Ozon возвращает деньги за недоставленный заказ
update 03.01.2023
Деньги вернули, но осадочек остался.
Думайте сами, заказывать ли товары на Озоне и стоит ли разница в цене потраченных нервов.
17 ноября заказа планшет Xiaomi Mi Pad 5, по срокам доставки - обещали до 18 декабря доставить.
Решил, что это хороший срок, но когда уже заказал сроки чуть поменялись, ладно, будем ждать.
До 1 декабря все шло предсказуемо, но после 1 декабря посылка просто пропала.
Ни Озон, ни продавец JoyBuy ничего на мои вопросы не смогли ответить.
Наступает крайний срок выдачи 18 декабря.
В поддержке отписки, посылают на продавца, продавец молчит.
После 10 сообщений к поддержке в трекинге появляются странные изменения и информация на сайте Озона о том, что посылка доехала, иди и забирай!
Но смс от Озона о этой посылке содержит совершенно другой трек номер и другой адрес.
В пункте выдачи разумеется заказа моего нет и после выяснений оказывается, что он всего-лишь в 600 километрах от меня в другом городе.
Отменить можно?
Нельзя, отвечает мне поддержка (и бот, и человек), только получать, если не понравится товар - возвращать. И как я его заберу, если его не доставили по адресу?
Так как мне вернуть деньги?
Ответ поддержки - Возврат оформляется в течении 20 дней! Ждите, мы уже работаем.
Уважаемый Озон! Что будет дальше и сколько мне будут возвращать деньги, которые у вас уже 2 месяца?
Покупайте на Али, но не Озоне, там может цена и выше, но гарантий в разы больше и скорость доставки намного быстрее.