Компенсации и мошенничество на ОЗОН
UD 13.01.23 Как выяснилось человек оплачивал товар с озон карты и довольно давно на площадке, это мне сказали на горячей линии по телефону, когда я объяснил ситуацию. Тогда подмена произошла на уровне доставки ОЗОН, хотя не факт. Денежку мне вернули!
Здравствуйте. Хочу поделится с вами своим опытом получения компенсаций в ОЗОН и рассказать как мошенники ежедневно подменяют товары без какого либо наказания, так как политика ОЗОН это позволяет. С 80% компенсаций все хорошо, но если товар превышает стоимость 15000р, тут уже начинаются проблемы. Вообще за год работы в каждом нашем магазине около 5-20 спорных возвратов, когда нам возвращали не наш товар или он был не полный. Магазины не большие, до 500 товаров и когда такой случай рубит 1/3 с оборота в месяц, это очень жестко. Допустим мы продали за месяц на 100 000, а у нас украли на 17 000 и озон нам их не возвращает.
Рассказываю про последний случай, который повторяется не только у меня!
4 месяца назад мы отправили заказ, после получения покупатель оформил претензию на возврат. На фото в претензии была не наша упаковка и не наш товар. За место спиннинга за 18 000р там лежала китайская удочка за 300р. У нас в магазине даже нет такого товара! Это нормальная ситуация в ОЗОН, так как их политика открывает двери мошенникам. Любой может подменить товар и получить возврат. Не для кого не секрет, что на ОЗОН уже орудуют группировки, которые использую эмуляторы и левые сим-карты для создания аккаунтов, которые в дальнейшем идут для подмены дорогих товаров.
Не сомневайтесь, мои знакомые проверили лично этот способ. Заказали товар, подменили, оформили возврат с фото и через день получили денежку. Я понимаю, что компания заложила на это процент, но это уже переходит в хаус и грозит потерей репутации. Например у вас сломалось деталь, заказывайте, подменяйте, вам слово никто не скажет.
Вернемся к нашему последнему примеру из моего магазина. Нам подменили товар и с октября 2022 нам никто не отвечает. Фото и видео комплекции предоставили. Другие тикеты сразу закрывают и говорят ждите. Все сроки по договору просрочены! Как нам быть в этой ситуации?
Видео и фото на компенсации предоставили 20 октября 2022 года.
Сейчас 7 января 2023 года. Полный игнор!
Такие ситуации постоянны, мы ведем не один магазин.
Придется отправлять им эти же товары по схеме. Это нормально? Может записать видео урок на Ютуб как это работает и вы получите армию мошенников, которая реально способна вас уничтожить.
Что думаете по этому поводу?