У меня на сайте подключены несколько видов оплаты и по некоторым из них чеки я формировала вручную ( например, по оплатам из Пайпал). Как на зло, у меня на сайте тут же купили что-то через Пайпал. Я стала звонить в службу поддержки, где мне разъяснили, что чек я сама не смогу сформировать аж до середины января, но могу прислать все детали операции на почту в Атол и чек они мне пробьют сами. Удобно, да? Под новый год, пишешь вот такие письма, дескать: «пробейте мне, пожалуйста чек, купили у меня то-то, тогда-то и т.д».
Инара, здравствуйте,
приносим вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы искренне переживаем о случившимся, и уже работаем над решением вашего вопроса. Благодарим вас за доверие и отклик, ведь именно такие ситуации позволяют нам развивать и совершенствовать сервис аренды касс АТОЛ Онлайн.
События, о которых вы говорите, произошли не по вашей вине. Не переживайте, они не будут иметь катастрофических последствий для вашего бизнеса – со своей стороны мы посодействуем вам в их скорейшем решении. Проблема перехода кассовой техники на новый формат фискальных данных актуальна для большого числа компаний, и это прекрасно понимают в том числе и в регулирующих органах.
Ответ вашего бухгалтера – правильный, вам действительно нужен чек коррекции и акт. Такой документ может быть составлен в свободной форме, в нем указывается причина, по которой не произошло формирование онлайн-чека. В таких ситуациях мы предоставляем клиентам письмо, на которое вам нужно будет сослаться в вашем акте, и которое вам нужно будет также приложить к пакету корректирующих документов для ФНС.
Для всех читателей VC.ru, мы подготовим отдельную публикацию, в которой более детально расскажем о причинах произошедшего и дадим рекомендации по их устранению.
Марат, спасибо вам за то, что расшевелили всю цепочку. Очень толково пообщалась с сотрудником Атола, надеюсь, теперь все решится. Правда, в письме от поддержки, написано, что операции от Пайпал у меня вообще 29 января только начались... Ну разберемся, думаю это просто недоразумение.
Инара, да, операционный директор сообщил мне, что Ваш вопрос решается.
Сохраните его мобильный, пожалуйста, и по любым вопросам можете смело звонить ему.
Не мучайтесь, голосуйте рублём и ногами. Лучше не накажете
Прецедентов таких не было, наших клиентов не штрафовали.
Мы несколько раз составляли письма в ФНС, в которых объясняли ситуацию.
В пределах оплаченных услуг мы готовы нести ответственность, так определяет законодательство, если иного не сказано в договоре.
На самом деле уже есть готовые решения по интеграции онлайн-касс (не только для Атол) и PayPal, которые позволяют автоматически пробивать чеки как в рублях, так и с конвертацией в рубли. Гугл поиск и Яндекс в помощь. А у Атол, к сожалению, транзакции в валюте пробиваются только вручную, возвраты не работают.