#Яндексмаркет снова нет доставки

заказ 179733598, жду уже три дня, каждый день проходит по кругу - я обращаюсь в вашу поддержку о том что груз не доставлен - они извиняются и обещают доставить завтра - доставка не происходит и все заново. Мне уже подтвердили что груз находится в городе доставки, получается уже три дня не могут доставить по городу.

Каждый день меня поддержка заверяет, что завтра груз будет доставлен. Я отпрашиваюсь с работы, чтобы принять груз, но доставки не проиcходит. Какая вообще функция у поддержки, кроме как извиняться? получается только моральная поддержка?

И самое бесячее это ваши скрипты! О том что вам правда жаль, что доставка это сложно, что что-то пошло не так и вы извиняетесь. Каждый день это читаю, а груз и ныне там.

5 комментариев