Авито Доставка потеряла посылку или мой опыт как продавца
Всем привет! Эта статья будет являтся предостережением для покупателей и продавцов, которые пользуются сервисом Авито Доставка. Так как поддержка Авито не отвечает, приходится писать тут с просьбой во всем разобраться и вернуть деньги! Сумма не большая - 1050р, но все равно обидно... Надеюсь, хоть здесь мне помогут.
Все началось 02.01.2023. Мне написал покупатель с просьбой о покупке через Авито Доставку, мы все обговорили и я создал отдельное объявление для заказа. До этого отправлял и заказывал через Авито много раз, так что вопросов возникнуть не могло. Покупатель оплатил доставку заказа через пункт Почты России. Насторожил разве что срок доставки - 13 дней, обычно из Калининграда до Москвы доезжает быстрее, но были праздники, так что не проблема.
03.01.2023 - я отправил заказ клиенту
04.01.2023 - заказ прибыл в Магистральный Сортировочный Центр Почты России по адресу ул. Железнодорожная, 29, Калининград, Калининградская обл., 236961. Тут моя посылка и застряла уже на 4 недели!
С того дня сроки доставки менялись 4 раза, а статус заказа - ни разу!
18.01.2023 - я попытался написать в службу поддержки, но ее там просто не оказалось! Зато был бот, который ответил мне шаблоными фразами. Попросил номер заказа и пообещал, что в течение 10 дней мне обязательно напишут на почту с ответом.
27.01.2023 - позвонил в поддержку, спросил насчет заказа и что мне делать. Девушка милым голосом заверила, что мне "обязательно" напишут на почту и во всем разберутся.
28.01.2023 - прошло 10 дней, на почте пусто, статус заказа не меняется. Покупатель - без денег, я - без товара.
Сегодня же решил написать статью на этом прекрасном форуме, так как это не дело! Вроде тут еще осталась живая поддержка и как-то старается загладить ошибки Почты России. В завершение хочу сказать спасибо моему покупателю, за то что отнесся с пониманием!