Как вы не получите заказ с Asos

Думаю, что рискую словить кучу минусов, так как ситуация, возможно, далеко не единственная, но все-таки я хотел бы предупредить кого-то и внести хотя бы небольшие коррективы в репутацию магазина.

Начало

Все началось как обычно: сделал заказ, получил трек, отслеживаю перемещение в ожидании прибытия.

Недовольство

Посылка долго висела на одном месте – написал им ВК.

Выяснилось, что они отправили посылку без каких-то важных документов, связанных с получением, и курьерская служба не может выполнить доставку. Магазин заверил, что разберется и отправит документы.

Будет справедливо заметить, что в один момент я потерял терпение и нагрубил поддержке.

Передайте вашему наиболее высшему доступному руководству, что они мать их м**аки (чудаки)!Думаете, я просто скандалист?! Почитайте сколько я, СОБЛЮДАЯ ТАКТИЧНОСТЬ, пытаюсь достучаться до вас!!! Ваша курьерская служба чудит не меньше, так пошлите их на**р (нафиг), не сотрудничайте и верните мне деньги!!!

Я, Клиент

Самое интересное

Самое интересное - то, что магазин утверждает, что он документы передал.

Лжецы
Лжецы

А теперь комментарий самой курьерской службы:

Чат с поддержкой Pony Express
Чат с поддержкой Pony Express

Вывод

Кто-то из них врет. В любом случае я виню магазин, он не может свалить доставку на кого-то другого и не отвечать за нее. Склоняюсь к тому, что врет ASOS. Товар в заказе с неплохой скидкой + я применил, кажется, 25%, они раздавали тогда. В итоге недешевая вещь обошлась (бы) мне дешевле в 2+ раза. Предполагаю, что они не захотели работать в убыток, пожалели о раздаче скидок и не приложили документы ко многим посылкам. Эта версия тоже вызывает сомнения, все-таки они агрегатор и лично у меня это первая проблема, хотя клиент я постоянный. Не рекомендую иметь дело с этим магазином.

3
41 комментарий