Как озон кинул с кондиционером
03.03.2023 был куплен кондиционер с хорошей скидкой на озон. Доставка была указана курьером 5-6 марта. На 7 марта была сразу же заказана установка. И 3 и 4 мартана озон заказ висел в сборке, что показалось для меня подозрительным. Я обратился в поддержку озон для информации, поставил их в известность что заказана установка. На что меня в поддержке озон убедительно успокоили что товар в наличии, а значит никаких проблем не будет и его доставят во время. 5го марта утром озон заказ просто отменил. Причина: товар закончился. На все обращения предлагают купить этот же товар но по другой цене у другого продавца. Через пару жалоб в поддержку озон, 5го марта со мной связался по телефону озон, предложил выбрать аналогичный товар и они рассмотрят компенсацию разницы по стоимости, но только в понедельник 6го числа. Мы Вам позвоним и сообщим наше решение. Сегодня 8 марта. С озон никто так и не связался со мной.
При обращении в поддержку пишут что вопрос еще в работе. А я между прочим 7го числа оплатил рабочим по установке кондиционеров компенсацию за вызов 5000тыс.р.
Предупредил озон что уже отправил жалобу в Роспотребнадзор и составил иск в суд
Буду требовать возмещения всех издержек и морального вреда с неустойкой. Дальше же поддержка стала просто игнорировать мои сообщения.